Что может делать выпускница, как не прогуливать уроки?.. Ну, не по своей воле... Меня заставили. Точнее, где-то в нашей школе затерялся новенький. По описанию учителей он зеленоглазый красавец с каштановыми волосами, которые делают его еще более красивым... Хм, навряд ли удасться пройти мимо такого красавчика, если это действительно так...
-Ай!- вскрикнула я,столкнувшись с кем-то в коридоре, видимо, слишком увлеченная образом того самого... Как его хоть звать-то.
-Кто или что на меня на...- начал кто-то.
Я решила взглянуть на незнакомца, с которым столкнулась. Причем он нес немалую стопку книг, которые все разом оказались на полу. Ведь если бы это был один из моих знакомых, то я бы уже давно стояла на ногах, а мне бы еще и ноги вытирали своими языками...
Это оказался парень лет семнадцати с каштановыми волосами, которое были "улизаны". На его лице на миг появилась улыбка, когда он окинул меня своим взглядом. Но сразу же пропала, когда я начала на него смотреть.
-Извините,- пролепетал парень, вставая на колени.- Давайте я Вам помогу,- предложил он, протянув мне руку. Как странно. Обратился ко мне на "Вы".
-Ничего страшного... Сама задумалась о мелочах жизни,- ответила я, собирая учебники, разлетевшиеся.
-Я - Марсель,- улыбнулся зеленоглазый показывая свои ямочки.
Просто я на миг остановилась, глядя на него. Ой, так он еще и в очках был... Значит, я совсем по-свински потупила...
-Я - Рубин Лайт. Президент этой школы со времен... Ну, не знаю. Как окончила среднюю школу, если не раньше,- представилась я, протянув Марселю руку, что бы завести нормальное знакомство.
-Марсель Коллинз. Я совсем недавно сюда перевелся, что бы предложить нормальное обучение, а то в старой школе было уже что-то не то,- покачал головой Марсель, показывая свои ямочки.
-У тебя очень красивое имя,- еле-еле выдавил из себя Марсель, ужасно покраснев.
-А у тебя оно необычное,- улыбнулась я ему в ответ, глядя в ясные зеленые глаза.
Я поняла, что между нами еще один учебник, который нужно поднять. Вроде как по истории.
-Я подниму,- хором сказали мы, положив по руке на учебник. Так что, рука Марселя была поверх моей, а его щеки просто пылали от смущения и неуверенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change For Love [H.S]
FanfictionОн похитил ее лишь в корыстных целях. Она поверила ему лишь раз. Что же случится, если через боль, страдания и унижение начнет пробиваться любовь?