Глава I

21.7K 653 172
                                    

Драко

Последствия наших поступков всегда так сложны, так разнообразны, что предсказание будущего и впрямь невероятно трудная задача.

Альбус Дамблдор

Эта история началась не вчера. Иногда я думаю о том, что она прошла через всю мою жизнь и оставила на ней свой неизгладимый отпечаток. Если вам интересно, я расскажу ее.

В канун Рождества всегда много хлопот. Елка, балы и подарки, подарки. В богатых домах не скупились на роскошные приемы. Домовые эльфы день и ночь начищали фамильное серебро, наглаживали шелковые скатерти и готовили вкуснейшие блюда. Ощущение праздника витало в воздухе так явственно, что порой мне казалось, его можно потрогать.

Мне было лет пять. Проснувшись, я выбрался из кровати и немедленно залез на подоконник. Прижавшись носом к холодному окну, я стал разглядывать усыпанный снегом сад, в котором расчищал дорожку старый садовник. На ближайшей ветке сидел нахохлившийся снегирь. Его красная грудка ярким пятном выделялась среди белого снега.

На подъездной аллее показалась коляска. Я с любопытством смотрел, как она останавливается у главного входа, и как навстречу ей уже спешит швейцар. Когда я вытягивал шею, чтобы разглядеть, кто же приехал, распахнулась дверь, и в комнату вошла моя бонна, полноватая француженка. Я успел заметить, как снегирь вспорхнул, подняв вихрь снега с запорошенной ветки.

- Что вы делаете, месье Драко? Идемте умываться, Ваши бабушка с дедушкой уже приехали. Сейчас завтрак подадут! - захлопотала бонна, стаскивая меня с окна.

- А когда подарки будут? - требовательно насупился я. - Не пойду умываться, пока не дадут подарки!

- Подарки будут завтра, мой сладенький! - улыбнулась бонна, наклоняя меня над умывальником и поливая воду из кувшина. - А сейчас будьте паинькой и закройте глаза, чтобы мыло не попало.

- Почему только завтра? - возмутился я. - Хочу сегодня!

- Потому что завтра Рождество! - терпеливо ответила бонна, натягивая на меня тщательно накрахмаленную рубашку с плоеными рюшами.

Вечером родители давали бал. Помню, как бесцельно толкался среди взрослых, пока не стали слипаться глаза. Хотелось забраться на колени к маме, но она была занята гостями. Мне все-таки удалось протиснуться среди нарядных дам и мужчин и прижаться к маминым ногам. Мама подняла меня на руки и поцеловала. Я ощутил приятный успокаивающий запах ее духов и прижался покрепче. Но мама позвала бонну и велела уложить меня спать.

Единственное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя