Глава IV

10.5K 496 182
                                    

После войны и падения Темного Лорда настали тяжелые времена. Кажется, я долго провалялся в Мэноре, выздоравливая после нервного потрясения. Потом, по настоянию докторов, уехал путешествовать по Европе. Но даже там до меня доходили вести, как пышно праздновали победу над Темным Лордом в магическом мире.

Чуть ли не каждую неделю в «Ежедневном пророке» публиковали очередную статью с колдографией Поттера, глупо улыбавшегося репортерам на каком-нибудь очередном благотворительном балу. Он улыбался, а я страдал. Разве это справедливо? Хотелось что-то сделать, хотелось стереть эту улыбку с его лица!

Все эти празднества проходили мимо нашей семьи - нас туда не приглашали. Вместе с победой начались гонения на всех, кто подозревался в связях с Темным Лордом и преследования Пожирателей смерти. Отцу отказали в работе в Министерстве, и положение наше было шатким. От прежней блестящей репутации, которой так гордилась мама, не осталось и следа. Оставалось надеяться, что авроры увольнением и ограничатся, но я не привык зарывать голову в песок - новый арест отца и наше разорение были неминуемы - это был вопрос времени. Обеды в поместье проходили в гробовом молчании, и это уже начинало напрягать.

В один из дней на подъездной дорожке показалась коляска. Из нее вышел пожилой джентльмен и позвонил в дверь. Я наблюдал за ним из окна своей спальни, мне он показался смутно знакомым. Сделав усилие, я встал и выглянул в коридор. Свесившись через перила, я мог наблюдать, что происходило внизу.

В холл вышел отец. Слов отсюда слышно не было, но я заметил, как небрежно джентльмен стал размахивать тростью. В ответ отец повысил голос, я различил вскрик: «Вон отсюда!». Я редко видел, чтобы отец так выходил из себя. Джентльмен повернулся и вышел, не попрощавшись.

Вечером ко мне зашла мама. Она присела на край кровати и ласково положила ладонь на щеку.

- Что случилось? Кто приезжал к нам?

Мама вздохнула.

- Владелец магазина из Косого переулка. Он предлагал купить наши фамильные магические артефакты... по дешевке.

Я поднял брови.

- Он сказал, что против нас готовится дело. Что все равно наше имущество конфискуют, а отца отправят в Азкабан, как бывшего Пожирателя смерти. Это конец, сынок.

Единственное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя