Я вернулся в отель и достал походный котелок и ингредиенты для зелий, которые взял с собой по привычке. Мама всегда просила брать их с собой, чтобы в случае надобности сварить зелье от простуды или головной боли. Нарцисса не доверяла маггловским аптекам и продающимся там снадобьям, предпочитая лечиться по проверенным рецептам предков.
Что ж, это мой единственный шанс и я его не упущу.
Наступил последний день перед нашим отъездом из Индии, который было решено отметить в ночном баре при отеле.
Зелье было полностью готово, и я заправил им фамильный перстень Малфоев, благодаря которому было отравлено, приворожено и соблазнено бесчисленное количество моих родственников на протяжении многих поколений.
Наливая вино, я дернул рукой и несколько бордовых капель попали Гарри на футболку.
- Ой, извини, я такой неловкий, - моя улыбка была верхом слизеринского коварства.
Пока он, отвернувшись, произносил заклинание очищения, я быстро приоткрыл перстень на руке и вылил зелье в его бокал.
- На брудершафт, Поттер? - произнес я, когда Гарри повернулся к столу.
- Почему бы нет? - он поднял свой бокал, и мы переплели руки. - За что пьем?
- Это сюрприз. Скажу, когда ты выпьешь.
- Правда? - Гарри выглядел заинтригованным. - Любопытно. Ну, давай.
Мы чокнулись и пригубили вино.
- Поттер, ты знаешь, что теперь полагается целоваться?
Гарри усмехнулся и приблизил ко мне свое лицо. Его губы были влажными и сладкими от вина. Я всегда терял голову от этого безумного сочетания.
- А теперь тост! - бодро произнес я, и, понизив голос до шепота, добавил, - за нашу первую брачную ночь. Настоящую.
В глазах Поттера я прочитал изумление. Широко распахнутые изумрудные глаза смотрели на меня, он не произносил ни слова.
- Поттер, - тоном, который сделал бы честь любому слизеринцу, произнес я. - Тебе понравилось твое вино?
И тут он почувствовал первые признаки действия зелья.
- Ты ублюдок, Малфой, - прошептал Гарри, прежде чем выронить бокал из рук. Он упал на пол и разбился на тысячу осколков. Всего одна капля. Больше и не требовалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственное желание
FanfictionАвтор: Radisha Фанфик по Гарри Поттеру История о том, как легко потерять первую любовь и как сложно обрести ее вновь. Драко Малфою дарят на Рождество волшебную вещицу и он загадывает свое единственное желание...