В начале четвертого курса в Хогвартсе устраивался Турнир трех волшебников. Я с любопытством следил за прибытием гостей. После торжественного выхода команды Дурмстранга, я замахал рукой, приглашая их за наш стол.
Рядом со мной присел светловолосый улыбчивый парень.
-Артур Маккензи, будем знакомы - парень протянул руку, и я с удовольствием пожал ее.
К концу праздника в зале стало совсем душно. Оставив Панси танцевать, я вышел на балкон. Иногда вся эта суета жутко утомляет. С самого детства я видел одни балы. Если честно, я бы лучше провел вечер за интересной книгой.
Для рождественского бала балкон превратили в настоящие джунгли. С ветки вспорхнула стайка птиц, по всем углам прятались парочки. Или думали, что прячутся. Наивные. Это раздражало еще больше. Поэтому я в одиночестве прошел к мраморным перилам и оперся на них. Наконец наступила долгожданная тишина.
Не успел я как следует расслабиться, как услышал шорох листьев за спиной. Я обернулся и увидел...Гарри Поттера собственной персоной. Он был хорош сегодня в этой бутылочной мантии, правда, волосы по-прежнему всклокочены. Есть люди, которые просто физически не могут выглядеть элегантно, хотя, и в таком виде Мистер Последний-Растяпа-Хогвартса все равно умудрялся быть секси. Никогда не понимал, как ему это удается и как он этого не замечает в себе. Я невольно усмехнулся про себя.
Гриффиндорское чудо неловко вывалилось из кустарника, отряхнулось, поправило очки и наконец заметило меня.
- Малфой? Что ты тут делаешь?
- Похоже, то же самое, что и ты...отдыхаю от общества, - я обернулся и небрежно облокотился о перила спиной.
- А ну-у... да...- неопределенно взмахнул рукой Мальчик-Который-Устал-От-Всех.
- Замучили поклонницы? - усмехнулся я.
- Они...там, - поморщился Поттер, - все целуются.
- О, какая мерзость, - понимающе протянул я. - как они могут?
Поттер неопределенно пожал плечами. Я подумал, что у нас налаживалась вполне светская беседа.
- Эта Парвати, тоже хотела, - неожиданно признался он.
Однако! Вечер определенно переставал быть томным. Он превращался в вечер откровений. Наверно, Поттер выпил слишком много сливочного пива, раз решил признаться именно мне. Я изобразил сочувствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственное желание
FanfictionАвтор: Radisha Фанфик по Гарри Поттеру История о том, как легко потерять первую любовь и как сложно обрести ее вновь. Драко Малфою дарят на Рождество волшебную вещицу и он загадывает свое единственное желание...