Глава VIII

8K 411 172
                                    

Домашние эльфы Малфоя были в панике, когда я появился в поместье с их хозяином на руках. Тотчас был вызван колдомедик, который поставил диагноз: отравление. После целой ночи борьбы с недугом, врач заявил, что жизнь Драко вне опасности. Делу очень помог пустой пузырек - он был немедленно отправлен на анализ, в результате которого стало ясно, каким зельем отравился Малфой.

Драко погрузили в лечебный магический сон, я вызвался ухаживать за ним.

Оставшись в одиночестве, в комнате с плотно зашторенными окнами и освещенной только тусклым светом ночника, я стал терзаться муками совести. Глядя на бледное, осунувшееся лицо Драко, мне было не по себе. «Вот я дурак», - корил себя я. - «Ну, подумаешь, переспал он с кем-то другим. Все-таки я был слишком жесток с Драко и вот результат. В Слизерине мне надо было учиться, это шляпа точно подметила!».

Наконец Малфой открыл глаза. Он вздохнул и сел, облокотившись о подушку. Увидев меня рядом с собой на постели, Драко смутился. Всю неделю я ночевал на второй половине кровати, часто забывая расстелить ее.

Чтобы разрядить обстановку я улыбнулся ему и сказал:

- Есть хочешь? Я могу принести бульон.

Драко молча кивнул - он был еще очень слаб. Поэтому я просто встал и пошел на кухню.

Когда я появился с подносом, на котором красовался вкусно пахнущий бульон и свежайшие гренки, Малфой все еще выглядел растерянным. Я поставил поднос на тумбочку и присел рядом в кресло.

- Как ты себя чувствуешь? - поинтересовался я.

- Жить буду...

- Ну и чудненько.

Я поставил перед ним поднос, и он взялся за ложку. Щеки Драко порозовели, а его выразительные серые глаза еще ярче выделялись на лице.

За плотной шелковой занавесью обнаружились прозрачные летние сумерки - было уже довольно поздно и настала пора ложиться спать. Я натянул пижамные штаны и лег на свою половину кровати. Драко лежал, глядя прямо перед собой.

- Я не сержусь, слышишь? - тихо произнес я. - И не пугай меня так больше.

Драко взглянул на меня - он выглядел таким беззащитным, что мне захотелось его обнять. Я придвинулся поближе и обвил Драко руками. Его губы были теплыми и все еще пахли лечебными зельями.

Единственное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя