Через неделю после свадьбы Гарри подошел ко мне, когда я сидел в кабинете над книгой. Он сел в кресло напротив и посмотрел на меня.
- Доброе утро, - я отложил книгу и улыбнулся.
- Не знал, что ты умеешь, - усмехнулся он в ответ.
- Умею что?
- Улыбаться.
- Ах, это! Ты обо мне многое еще не знаешь,- уверил его я. - хоть и проучился со мной столько лет.
- Так что я дальше должен делать? - равнодушно спросил Гарри. - Сидеть безвылазно в твоем поместье?
- Это не обязательно, - уверил его я, - Поттер, ты был когда-нибудь на море?
- Нет, - я заметил, что он как-то даже смутился.
- Значит, мы едем развлекаться. Можешь собирать чемоданы.
Мы активировали порт-ключ и оказались на модном магическом курорте на востоке Индии. Несколько портье, сгибаясь в три погибели, внесли мои чемоданы в номер и начали складывать их в углу. Гарри со своим единственным рюкзаком вошел передо мной и...ошеломленно замер на пороге. Я выглянул из-за его плеча и прыснул в кулак.
Половину шикарного номера занимала широченная кровать с покрывалом, усыпанным лепестками роз в виде сердца. Это была даже не кровать, а траходром какой-то!
Поттер повернул ко мне покрасневшее лицо и почти на парселтанге прошипел:
- Малфой, это что такое? Мы так не договаривались!
- Я это не заказывал, - я отвернулся и, пожав плечами, стал отсчитывать чаевые носильщикам. Правда, заказ был на номер люкс с двумя кроватями.
Дверь номера распахнулась, и на пороге возник толстенький хозяин гостиницы.
- Как вы устроились, господа? - проворковал он, довольно потирая пухлые ручки и с подобострастием заглядывая нам в глаза. - Мистер Поттер, рад, очень рад принимать Вас в моем скромном заведении! Мистер Малфой! - Поклон. - Для вас самая лучшая вилла, с видом на море!
- Спасибо, - я растянул губы в улыбке, - мы всем довольны.
- Когда я получил ваш заказ, то сразу понял, что мне передали неверно, - продолжал улыбаться хозяин, - поэтому распорядился по своему усмотрению и приготовил номер для новобрачных. Счастливого медового месяца, господа! - Пятясь задом, лысоватый хозяин, наконец, покинул номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственное желание
FanfictionАвтор: Radisha Фанфик по Гарри Поттеру История о том, как легко потерять первую любовь и как сложно обрести ее вновь. Драко Малфою дарят на Рождество волшебную вещицу и он загадывает свое единственное желание...