Глава III

9.8K 520 284
                                    

На пятом курсе мое терпение начало лопаться. Однажды я дождался, пока Гарри спустится с башни, в которой мы занимались предсказаниями и довольно решительно прижал его к стене. Зарылся в волосы, с наслаждением вдохнул запах и коснулся губами шеи.

- Может, хватит, Поттер? - начал я без долгих предисловий. - Мы начинаем встречаться сегодня же. Все равно ты мой, так пусть все знают об этом.

Он обернулся по сторонам: вокруг было пустынно. На мои плечи легли теплые ладони.

- Малфой, я не могу сейчас, - зашептал он, - ты ведь знаешь, что творится. Это слишком опасно, и для тебя и для меня.

Гарри обнял меня, прижимая к себе.

- Дождись меня, слышишь? Я найду тебя, когда все закончится, и мы будем вместе. Обещаешь, что дождешься?

Я молча кивнул головой. Конечно, терпения мне не занимать. Главное, есть надежда. На сердце стало тепло и спокойно, словно все уже позади, а впереди - только счастье.

А потом я узнал, что он целовался с Чжоу.

«Вот и дождался, дурак», - думал я, терзаясь ревностью и обидой. Перестал есть, и после уроков запирался в своей комнате, чтобы больше не выходить из нее до утра.

Близилось Рождество, я получил очередное письмо от Артура с предложением вместе отпраздновать новый год и провести каникулы.

«Вот он, мой шанс прекратить страдания», - подумал я.

В полном душевном смятении я постучал в дверь кабинета крестного. Все-таки этому человеку надо поставить памятник. Он порой умеет понимать без слов, с одного-единственного взгляда. Снейп оценил мой потрясающий вид, шикарно оттененный синяками под глазами и оттого еще более мрачный. Крестный молча повернулся и так же, не говоря ни слова, сунул мне в руки пузырек с зельем.

- «Сад желаний». Не злоупотребляй. 2-3 капли максимум при самой крайней необходимости. Побочные эффекты - сухость во рту и легкое головокружение. Да, и предохраняться не забывай. Зайдешь ко мне завтра.

Северус кивнул и вернулся в кабинет, а я спустился к себе в подземелья. «Все, хватит», - с решимостью отчаяния размышлял я, разглядывая на свет пузырек с полупрозрачной коричневатой жидкостью, - «на каникулах надо покончить с этим».

Единственное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя