Глава IX

11.4K 499 154
                                    

Я подошел к ступеням Малфой-мэнора и с минуту стоял на пороге. Защитные заклинания пропустили без проблем - меня здесь явно ждали. Но я никак не мог определиться, что скажу Малфою, когда встречусь с ним лицом к лицу. Наконец я решился и позвонил в дверь. Открыла щуплая эльфийка, служившая у Малфоев горничной.

- Мистер Поттер! - радостно взвизгнула эльфийка, и я сразу припомнил почившего Добби. Видимо, малфоевские эльфы ко мне неравнодушны и это у них семейное.- Заходите, хозяин Драко будет так рад, так рад! Вы не замерзли? Подать Вам чаю? - защебетала эльфка, от возбуждения приплясывая на месте.

- Спасибо, Линси, от чашечки чаю не откажусь,- рассеянно ответил я, поднимаясь по лестнице.- А где Драко?

-Молодой хозяин в лаборатории, занимается зельями. Не велел беспокоить, я доложу, что вы вернулись.

-Раз не велел, значит, не беспокой. Я подожду наверху.

Я заглянул в свою старую комнату, в которой жил вначале и обнаружил ее совершенно пустой. Интересно, куда подевались мои вещи? Нерешительно потоптавшись, я направился в комнату Малфоя.

Самое интересное, что вещи были там. Я оглядел ровные ряды своих футболок на полке шкафа и аккуратно развешенные, с иголочки выглаженные рубашки. Так они не выглядели даже перед покупкой в магазине. Эльфы Малфоев знали свое дело.

В ванной я нашел свою зубную щетку. Она стояла в стаканчике рядом со щеткой блондина. Этот факт почему-то обрадовал меня.

Я принял душ, выпил чай, который притащила Линси, и с удовольствием вытянулся на широкой кровати. Так приятно было лечь в чистую постель, заправленную шелковым бельем. Эта походная жизнь, честно говоря, уже осточертела. Кроме того, в нашей с Роном и Гермионой старой палатке, той, в которой мы все вместе жили на чемпионате по квиддичу, а потом долго кочевали по стране во времена поисков хоркрустов, отвратительно пахло мышами, как у миссис Фигг прокисшей капустой. Мне порой казалось, что вся одежда пропахла этой гадостью. Я с удовольствием вдохнул запах, оставшийся на подушке. Шампунь Драко, запах его волос. Он всегда пробуждал во мне какое-то особое чувство. Желание, страсть, от которой замирает сердце и кружится голова. Как от шампанского. Выпьешь, и полностью теряешь контроль.

Я поерзал на постели, но усталость постепенно взяла свое и я, обхватив подушку руками, так и уснул, уютно уткнувшись в нее носом.

🎉 Вы закончили чтение Единственное желание 🎉
Единственное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя