Мы никогда не говорили о том поцелуе, хотя он постоянно всплывал в моей памяти. Для Лизы он ничего не значил. Просто её способ поставить меня на место. В этом я была уверена. И всё же, пережитые ощущения были идентичными поцелую, что порожден настоящей страстью.
Зная теперь, каково это: чувствовать её губы на своих, какая она на вкус... эти воспоминания не легко стереть из памяти. И я безумно хотела испытать такие ощущения снова, от чего борьба между моим телом и разумом лишь усиливалась.
Невыносимое проклятье -увлечься тем, с кем ты вынужден жить под одной крышей. Особенно, когда она таскает домой девчонок со школы.
Как-то днём, пока наших родителей не было дома, сестрица привела Лейлу и они развлекались в её комнате. Затем была Эмми. На следующей неделе снова Эмми, но уже другая.
Сидя в своей комнате, мне приходилось затыкать уши, что бы не слышать тупое девчачье хихиканье и скрип её кровати. Однажды днём, как только Эмми номер два вышла из её комнаты и отправилась домой, я отправила ему сообщение:«Серьёзно? Две Эмми? Завтра придет Эмми №3? О чём ты вообще думаешь?»
Лиза: «Думаю, ты жалеешь, что твое имя не Эмми... "сестричка".»
Ира: «Сводная! Сводная сестричка.»
Лиза: «Переставь буквы в слове step и ты получишь pest. Сводная = вредная.»
Ира: «Ты — идиотка.»
Лиза: «Ты — чума.»
Подорвавшись с кровати, я без стука прошла прямо к ней в комнату. Лиза играла в видеоигру и даже не посмотрел на меня.
- Мне действительно стоит поставить на двери замок.Моё сердце бешено колотилось. - Почему ты такая недоумка?
- Я тоже рада тебя видеть,
сестрёнка, - она похлопала по краю кровати рядом с собой, оставаясь полностью сосредоточенной на игре. - Так как ты в любом случае не уйдёшь, присаживайся.
- У меня нет желания сидеть на твоей грязной кровати.
- Это потому, что ты предпочла бы сидеть верхом на мне?Моё сердце практически остановилось.
Её губы расплылись в дьявольской улыбке, пока девушка продолжала играть в игру. Сказанныеслова повергли меня в ступор. По сути, я виновата сама, потому что, как только фраза "сидеть верхом на мне" слетела с её языка, у меня появилось острое желание скрестить ноги, что бы хоть немного сдержать своё возбуждение. Моя вагина была безнадёжно примитивна. Чем грубее Лиза себя вела, тем сильнее я её хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дорогая сводная сестра» Ира и Лиза
RomanceЭто история о том как Ира, впервые познакомилась со своей дорогой сводной сестрой по имени Лиза.