Одно простое предложение и тот маленький прогресс, которого я достигла за эти выходные, пытаясь забыть её, пошёл коту под хвост.
Моя рука дрожала, пока я думала, что ответить.Лиза хотела, чтобы я прочла автобиографию, над которой она работала. Почему сейчас? Из всего, что она могла бы сказать мне, это было последним, что я ожидала услышать.
Мысль о том, чтобы наконец-то узнать всё, что до сих пор оставалось для меня загадкой, была, безусловно, захватывающей и пугающей... в большей степени пугающей.Но даже будучи уверенной, что в книге есть неприятные для меня моменты, я знала, как отвечу. Разве могла я сказать нет?
Ира: Буду рада прочитать её.
Сообщение от неё пришло сразу же, как будто она ждала моего ответа.
Лиза: Знаю, это довольно
неожиданно, особенно учитывая
то, как мы расстались.Ира: Действительно неожиданно.
Лиза: Никому другому я не доверяю. Мне нужно, чтобы это была ты.
Ира: Как ты пришлёшь её мне?
Лиза: Я могу отправить файл
тебе на почту сегодня вечером.Сегодня? В этот самый момент, я поняла, что завтра придётся отпрашиваться с работы. Потому что, как только начну читать, то уже ничто не сможет заставить меня остановиться. Во что я ввязываюсь?
Ира: Договорились.
Лиза: Книга ещё не
закончена, но она довольно
объёмная.Ира: Чуть позже я проверю
свою электронную почту.Лиза: Спасибо.
Ира: Всегда пожалуйста.
Я вылила остаток вина в свой бокал, безуспешно пытаясь вдохнуть полной грудью свежий вечерний воздух. Ранее аппетитный запах соседского барбекю теперь вызывал у меня тошноту, и я переместилась с балкона в спальню. Открыв свой ноутбук, не в силах справиться с волнением, я слишком быстро ввела пароль электронной почты. Понадобилось ещё несколько попыток, прежде чем мне удалось войти в систему.
В самом верху жирным шрифтом
было выделено новое письмо от
Лизы Андрияненко. В теме было
написано просто: «Моя книга», а в
основном сообщении не было ничего кроме вложения с вордовским файлом. Я сразу же
переконвертировала его в другой
формат, чтобы прочитать на своём
Киндл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дорогая сводная сестра» Ира и Лиза
Любовные романыЭто история о том как Ира, впервые познакомилась со своей дорогой сводной сестрой по имени Лиза.