Глава 12

1.1K 53 5
                                    

– Владимир умер.
Сначала я подумала, это сон. За окном была глубокая ночь, к тому же после вчерашней вылазки с друзьями в Гринвич Виллидж, алкоголь ещё не вывелся из крови. Телефонный звонок в три часа ночи, сам по себе не предвещал ничего хорошего, и от страха сердце едва не выпрыгивало из груди, а услышав без предисловий эти слова, и вовсе чуть не остановилось.
– Мам?
У неё была истерика.
– Владимир умер, Ира. У него был
сердечный приступ. Я в Центральной больнице Массачусетса. Им не удалось спасти его.
– Мамочка, пожалуйста, успокойся. Дыши.
Она рыдала навзрыд, а я чувствовала себя беспомощной находясь в своей квартире в Нью- Йорке и ничем не в силах ей помочь,.
Их брак с Владимиром был довольно ровным и спокойным в течение многих лет. И хотя в последние месяцы их отношения переживали трудные времена, он никогда не проявлял к ней такого же пренебрежения, какое демонстрировал по отношению к Лизе. Но, тем не менее, Владимир оставался человеком
непредсказуемым. С ним было сложно ужиться из-за частых перепадов настроения.

Правда заключалась в том, что свою вторую половину мать потеряла много лет тому назад, когда умер папа. А брак с Владимиром стал для неё залогом стабильности и удобства. Работая продавцом машин и имея умеренный доход, ему удавалось довольно таки неплохо обеспечивать нас. Мама никогда не работала и принадлежала к тому типу женщин, которым всегда был нужен кто-то рядом. Спустя годы после смерти отца, Владимир стал первым мужчиной, который вошел в ее жизнь. Мне всегда казалось, что он любил её намного больше, чем она его. Однако потерять его значило перевернуть весь её устойчивый мир с ног на голову. После того как я уехала из дома, он стал для неё всем. Добавьте то, что она уже во второй раз пережевала преждевременную потерю мужа. И если честно, я не знала, как мам справится с этим.
– Господи, – меня начало трясти, я сделала глубокий вдох, чтобы взять себя в руки. – Мне так жаль, мамочка. Так безмерно жаль.
– Он умер ещё по дороге в больницу.
Я вскочила с кровати, и, не теряя ни секунды, достала со шкафа небольшой чемодан.

– Послушай, я узнаю, где сейчас можно взять машину напрокат и постараюсь к утру быть на месте. Оставайся на связи и сообщи мне, когда доберёшься до дома. С тобой кто-нибудь есть?
– Со мной Грег и Клара, – всхлипнула она. Это меня немного успокоило. Грег был старым другом Владимира, они с женой переехали в пригород Бостона пару лет назад, когда его перевели на новое место работы.

«Дорогая сводная сестра» Ира и ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя