Глава 16

1K 49 6
                                    

Замигали огоньки, и мой
игровой автомат зазвенел, словно
сумасшедший. Вереница семерок
аккуратно выстроилась в приятный глазу ряд, а сумма выигрыша все возрастала и возрастала.
Я осмотрелась вокруг и поняла, что все поблизости уставились на меня.
Люди захлопали.
Мое сердце забилось с бешеной скоростью.
Черт побери. Я выиграла.
Я выиграла! Сколько я выиграла?

Этот вопрос все еще оставался загадкой, потому что я никак не могла разобраться с игровым автоматом, который показывал сумму выигрыша не в долларах. Когда все, наконец, утихло, я схватила свой талон и направилась к кассе.
- Я думаю, что выиграла, но не могу понять сколько?
- Вы хотите обналичить талон?
- Э-э... да.
Казалось, что у кассирши не
было особого желания мне помогать.
- Сколько я выиграла?
- Тысячу.
- Центов?
- Нет. Одну тысячу долларов.
- Боже мой! – сказала я, закрыв
рот ладонью.
- Хотите получить выигрыш
полтинниками или стодолларовыми купюрами?
- Гм... стодолларовыми.
Она протянула мне пачку денег, и, вдохнув их аромат, я отправилась на поиски Лизы.
Пробираясь сквозь хаос и свет мерцающих огней, с деньгами, прожигающими дыру в моей сумке, я, наконец-то, заметила её за одним из покерных столов. Лиза была погружена в свои мысли, почесывая подбородок и даже не догадываясь, что я наблюдаю за ней. Она еще больше расстегнула рубашку, закатав рукава, а её волосы выглядели так, словно в
отчаянии девушка не раз провела по ним руками. Сосредоточившись, она скользнула языком по кольцу в губе. Было что-то болезненно сексуальное в контрасте между её образом в очках и татуировками. Наконец, она шлепнула карты на стол и одними губами произнесла "блядь". Посмотрела на телефон и встала из-за стола, направляясь в мою сторону и, наконец, замечая, что я стою в углу и улыбаюсь ей.
- Я просадила последние двести
долларов. Сначала выигрывала, но потом про*бала последнюю игру. Как у тебя дела?
- О, помнишь тот старушечий игровой автомат? - Я запустила руку в сумку, доставая деньги.
- Да не может быть.
- Тысяча долларов! - ответила я,
подпрыгивая и размахивая деньгами перед её лицом.
- Черт, Ира! Поздравляю!
Когда она быстро, но крепко, обняла меня, я мгновенно закрыла глаза, снова почувствовав себя комфортно в её объятьях, остро ощущая, как же мне этого не хватало. Я снова и снова слышала голос Эвелин у себя в голове.
У тебя есть двадцать четыре часа.
На данный момент времени оставалось меньше, а в голове возник смешной образ Эвелин с пистолетом у моего виска.
Положив деньги обратно в
кошелек, я сказала:
- Пошли, пообедаем и
отпразднуем мой выигрыш.
Мы бродили в поисках
ресторана, но остановились, когда у Лизы зазвонил телефон.
- Привет, детка, – сказав это, она быстро посмотрела на меня, и я тут же отвернулась.
Ужасно нервничая, сделала пару шагов вперед, но все еще слышала каждое слово.
- Я рада, что у тебя все в порядке. На самом деле, на похоронах я слегка разнервничалась, и мы с Ирой колесили по округе, пока я не
пришла в себя. Заехали в казино в Коннектикуте и все еще здесь... Все будет хорошо... Мне тоже... Повеселись и передай всем «привет» от меня... Я тоже тебя люблю.

«Дорогая сводная сестра» Ира и ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя