Глава 10

1.7K 65 1
                                    

Невозможно описать насколько
подавленной я чувствовала себя,
возвращаясь в свою комнату. Зная о том, что она хотела меня так же
сильно, как и я её. И осозновая, что этому просто не суждено случится.
Уже сейчас в доме стало как-то
пусто, а ведь она ещё даже не уехала.
Я переживала из-за всей этой
ситуации с её мамой. И хотя
взаимоотношения Лизы с Владимиром, иначе как ужасными назвать было нельзя, здесь, по крайней мере, я была бы рядом, могла её поддержать. Что ни говори, а с родителями девушке явно не повезло.

Она только-только начала открываться мне, и, думаю, если бы осталась, мы могли стать ближе. Я пыталась убедить себя, что так даже лучше, она ведь все равно уехала летом. Но несмотря на весь этот внутренний диалог, боль в груди всё же не уходила.
Я не могла избежать зависти к тем девушкам со школы, с которыми Лиза была близка физически. И хотя мы с ней общались на другом, более глубоком уровне, всё же мне было бесконечно жаль, что не стала близка с ней и на данном уровне.
Ко мне заглянула мама, проверить как я, и спросить, в курсе ли я отъезда Лизы.

- Мне казалось, вы стали лучше ладить. Очень жаль, что именно сейчас она хочет вернуться домой к матери. Она, безусловно, могла бы остаться здесь до конца учебного года.

И так как моя мама ничего не знала о настоящей причине, по которой Ольга вернулась домой, я просто кивала головой в ответ на ее слова и изо всех сил старалась скрыть подступающие слёзы, пока они не стали катиться по щекам.
Пожелав мне спокойной ночи, мама ушла. И оставшись одна, я прижала к себе Снупи, мягкую игрушку, которая с трёх лет была моим верным утешителем.

Именно так и должна была
закончиться эта ночь.

***

Легкий стук в дверь моей спальни. Мысленно возвращаясь к тому моменту, «лёгкий» стук вряд ли можно соотнести с тем, что последовало, после открытия двери.
Лиза тяжело дышала, её грудь вздымалась и опадала.
- Ты в порядке?
Несколько секунд, она смотрела на меня так, будто сама не понимала, как оказалась у моей двери.
- Нет.
- Что случилось?

В её глазах отражалось дикое желание.
- К чёрту завтра.
И прежде чем я успела как–либо отреагировать, её тёплые руки обхватили моё лицо, и девушка притянула меня к своим губам. Из её груди вырвался низкий стон, и я сделала глубокий вдох, пытаясь задержать воздух. Она прижалась к моей груди, толкая обратно в комнату, и закрыла за собой дверь.
Что происходит?

«Дорогая сводная сестра» Ира и ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя