***
Четыре маленькие свечи мерцали вокруг нас, когда мы сидели в моей постели в четыре утра и кормили друг друга мороженым Бен и Джерри.
- Так, как ты узнала, где меня найти сегодня?
- Ну, когда ты прислала мне смс, что закончила книгу, я сидела в Starbucks за углом от твоей квартиры. Я пришла сюда, так как предполагала, что здесь ты и будешь читать. Хотела прийти к тебе и удивить. Ждала на твоих ступеньках. Эта... личность... которая сказала, что она твоя крестная фея, подошла ко мне и сказала: «Лиза, верно? Я узнала бы тебя где угодно по описанию, которое дала мне моя Ира. Я знала, что ты вернешься к ней, глупая ты дурочка.»
- Ты это серьезно? - Я расхохоталась. - Это Салли. Она действительно мне как крестная фея.- Ну, ты ведь понимаешь, что у твоей феи достоинство даже больше моего?
- Да, я знаю. Мы просто не обсуждаем это.
- Ты должно быть ей много обо мне рассказала. Во всяком случае, мне просто нужно было добраться до тебя и я спросила, знает ли она, где ты.
- Таким образом, она дала тебе название клуба?
- Не сразу. Думаю, она хотела меня помучить.
- Что она сделала?
- Заставила меня снять рубашку.
- Ты шутишь?
- Абсолютно серьезна.
- Это все?
- Если бы.
- Что?
- Она заставила меня взять
табличку из картона, на которой было написано "мудачка", и сфотографировала меня с ней.Я прикрыла рот рукой, переспросив:
- Что?
- Да. Затем она сказала, что это гарантия.
- Салли безумная.
- Ну, он... она, очевидно, заботится о тебе. Это я могу понять. Во всяком случае, только после того, как я позволила ей сделать фото, она дала мне адрес клуба и сказала: «Это твой последний шанс».
- Ничего себе, - ответила я.
- Ага.
Лиза повернулась ко мне.
- Ты должна кое-что знать.
- Хорошо...
- Сегодня, после того как мы закончили в переулке, ты сказала мне не возвращаться к Арине. Сложно было слышать это. Есть часть тебя, которая не верит, будто все это реально, и ты до сих травмирована моим уходом в прошлом. Это заставило меня понять, какую боль я тебе причинила и как сильно мне придется потрудиться, чтобы исправить это.
- Я просто была очень эмоциональна в тот момент, особенно после чтения твоей книги весь день. Каждое чувство, в том числе и мой самый большой страх, вышли наружу.Лиза забрала мороженое из моих рук и отложила его в сторону. Она
обхватила мое лицо своими руками.
- Не было никогда никакого соперничества. Я любила Арину, но это было словно любовь по умолчанию. Тебя я люблю намного больше. Каждую секунду рядом с тобой, мне приходилось убеждать саму себя, что я любила Арину, а это определенно не то, что должен делать человек. Мои чувства к тебе были настолько сильны, что до чертиков пугали меня. В ту секунду, когда села на самолет, я знала, что действительно возвращаюсь в Калифорнию только, чтобы закончить отношения с Ариной. Это
было правильным решением.
- Ты сильно ранила ее?
- Да. Она не заслужила этого.
- Мне жаль.
- Было бы хуже, если бы мы
обручились или поженились, ведь я не уверена, что результат мог бы быть другим. Было бы не справедливо оставаться с ней и втайне любить тебя.
- Кажется, я точно знаю как она, должно быть, чувствует себя сейчас.
- Да, наверно ты права. Часть меня всегда будет чувствовать себя ужасно из-за того, что я ранила ее, но избежать этого было невозможно. Мне потребовалось несколько дней после того, как я вернулась, чтобы понять, как лучше объяснить ей все, потому что я хотела быть честной относительно тебя. Я не сделала этого сразу, но больше не спала с ней; ты должна знать это. Я придумывала отговорки. Суть в том, что я не хотела возвращаться к тебе, пока не разобралась со своим багажом и пока ты не знала все о моем прошлом. Так что, после переезда от Арины, провела много времени работая над книгой, пока не достигла того результата, который могла бы дать прочитать тебе.
- Спасибо, что поделилась этим со мной.
Она поцеловала меня.
- Я так сильно люблю тебя, Ира.
- Я тоже тебя люблю.
- Я не вернусь в Калифорнию.
- Что? Даже за вещами?
- Нет. Я положила все в камеру
хранения. С мамой сейчас все хорошо. Хотя нам придется вскоре навестить ее.
- Нам?
Я хотела встретиться с Ольгой примерно так же сильно, как Дороти хотела встретиться со Злой Ведьмой с Запада.
- Да. Я уже рассказала ей о тебе. Сначала она не очень хорошо это восприняла, но я объяснила, как сильно люблю тебя и что мама должна принять наши отношения. Так и будет, Ира. А если нет, то это уже не иметь значения.
- Надеюсь.
- Мне нужно найти другую работу, потому что я бросила молодежный центр после разрыва с Ариной. На самом деле, одним из того, что я сделала на прошлой неделе, было собеседование в школе, здесь в городе, в прошлую пятницу. Они предложили мне должность методиста.
- Ты шутишь?
- Нет.
- Лиза, это замечательная
новость!
Она взяла мороженое и начала его
снова есть.
- Однако, мне понадобиться
место, где смогу остановиться. Ты
знаешь какую-нибудь девушку, которой нужна соседка по комнате?
- На самом деле, Салли сейчас в поиске.
Она скормила мне ложечку мороженого.
- Я говорю о другой девушке. Я подумывала о переезде к знакомой миниатюрной нимфе, которая любит куни.
- Ох... возможно, ее заинтересует предложение.
- Хорошо, потому что я не планировала принимать нет в качестве ответа. - Она поцеловала меня с полным ртом мороженого Черри Гарсиа. - Эй... ты так и не объяснила мне, чем ты самом деле
зарабатываешь на жизнь. Говорила, что занимаешь административную должность, но чем именно занимается твоя компания? Может ты агент ФБР или подобное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дорогая сводная сестра» Ира и Лиза
RomantizmЭто история о том как Ира, впервые познакомилась со своей дорогой сводной сестрой по имени Лиза.