С момента тех событий в моей спальне прошел почти месяц. Лиза покинула мою кровать вскоре после того, как ещё раз повторила, что я для неё строго под запретом и что между нами ничего не может быть. Я не понимала, почему она так настаивает на своем, учитывая отсутствие между нами родственных отношений. Но интуиция подсказывала, что за этим скрывается нечто большее.
Хуже всего, что после случившегося в моей комнате, Лиза начала отдаляться. Отныне не было неприличных сообщений или приглашений сыграть в видеоигры. Когда мы одновременно бывали дома, она оставалась в своей комнате, а я – в своей. А ещё она проводила больше времени в веломагазине или же просто вне дома.
Никогда не думала, что буду скучать по её поддевкам и пошлым разговорчикам, но я бы всё отдала, лишь бы повернуть время вспять до того момента, как поцеловала её и сказала, что хочу заняться с ней сексом.Блин.
Всякий раз, когда вспоминала об этом, чувствовала себя ужасно неловко. Но в тот момент я была опьянена ей и больше всего на свете хотела испытать близость с этой девушкой. Я была готова.Спустя неделю после той ночи, Лизе и мне исполнилось по 18. Наши дни рождения приходились с разницей всего лишь в пять дней. И я действительно чувствовала себя достаточно взрослой, чтобы сделать столь важный шаг. В мои планы не входило хранить себя до брака или что-то в этом духе. Я была девственницей просто потому, что не хотела секса ни с кем... до Лизы. За последние несколько недель она ясно дала мне понять, что между нами этого никогда не произойдёт.
Но я скучала по ней.
Однако, как-то вечером, ветерподул в другом направлении, и я ненадолго получила её обратно. Как правило, Лиза никогда не ужинала дома, но именно в тот вечер среды, почему-то решила присоединиться к нам. С тех пор, как я увидела, насколько ужасно Владимир обращается с ней, то всячески избегала отчима, за исключением совместных трапез. С мамой мы тоже были не в самых лучших отношениях, учитывая ее утверждение, будто не стоит вмешиваться в отношения Владимира с Лизой.
За столом Лиза не встречалась со мной взглядом. Она просто смотрела вниз, накручивая спагетти на вилку. В тот момент, когда засмотрелась в
окно, разглядывая верёвку и сушащиеся на ней соседские вещи, я почувствовала на себе её взгляд. Она как будто ждала, когда отвернусь, чтобы посмотреть на меня, быть может, считая, что не замечу. Как и следовало ожидать, когда я повернулась, Лиза снова опустила голову и принялась возиться со своей пастой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дорогая сводная сестра» Ира и Лиза
Любовные романыЭто история о том как Ира, впервые познакомилась со своей дорогой сводной сестрой по имени Лиза.