Глава 5

1.3K 69 0
                                    

Лиза должна была встретиться с нами возле кинотеатра. Она устроилась на неполный рабочий день в веломагазин и сначала собиралась зайти домой, чтобы принять душ. Мы с ребятами взяли для неё билет, пока их не распродали.
- Виктория, а ты уверена, что твоя девушка появится? – посмеивался Стас.
- Она придет.

Она неуверенно посмотрела на меня. Честно говоря, я не имела ни малейшего понятия, собирается ли Лиза появиться на самом деле, и в тайне молилась, чтобы она не пришла.

Когда подруга написала ей, что мы решили зайти в зал пораньше и занять места, она так и не ответила.
Пока стояли в очереди, Стас закинул руку мне на плечо, от чего мое тело самом собой напряглось. Данный жест казался преждевременным, так как мы только начали ближе узнавать друг друга. Хотя, от него приятно пахло, и он замечательно выглядел в джинсах и черной рубашке. Короткие светло- русые волосы были уложены гелем в виде ежика. Помню, раньше Стас казался мне очень симпатичным. Сейчас же любой парень, без исключения, бледнел в сравнении с Лизой, чей показатель физической

привлекательности просто зашкаливал. Мне хотелось разбить этот показатель кувалдой.
Виктория получила строгие инструкции, не говорить Стасу, что Лиза моя сводная сестра. Так как в школе она никогда не разговаривала со мной, большинство людей до сих пор и не подозревали о нашем совместном проживании. И я предпочитала, чтобы всё так и оставалось.

Облегчение наступило, когда зал погрузился в темноту и пошли анонсы фильмов. Я поставила телефон на вибро. Возможно, она и вовсе не собиралась приходить. Моё тело потихоньку расслаблялось. Тем

временем Виктория каждые две секунды проверяла свой телефон и оглядывалась в надежде на появление моей сводной сестры.
Начались вступительные титры к фильму. Я устроилась удобнее, закинув ноги на пустое кресло впереди. Стас жестом предложил мне свой попкорн. Жуя зернышки, я наслаждалась фильмом, пока чуть не подавилась, уловив аромат гвоздичных сигарет смешанных с туалетной водой.

Она всё-таки пришла.
Мои колени дрожали, когда Лиза скользила мимо, пробираясь в темноте к пустому креслу рядом с Викторией.

Так захотелось стереть счастливое выражение с лица Вики, в тот миг, как сестрица наклонилась и поцеловала её в щёку. Аппетит, с которым я поглощала попкорн, быстро сменился тошнотой. Я отдала стаканчик Стасу и сделала вид, будто увлечена фильмом. Честно, я смотрела на экран, не отрывая глаз, но даже если бы Дрю Бэрримор заговорила по-китайски, это прошло бы для меня незамеченным.

«Дорогая сводная сестра» Ира и ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя