*Утро.6:00*
Уилджек встал пораньше.Сел за стол и начал писать отчёт.Пишет и смотрит на свою любимую фем и бету,такие лапочки.
Вот он заметил что они не укрыты,укрыл их одеалом.
Написал, весь сфоткал отчёт и отправил его коллеге по работе,чтоб тот переслал начальнику.Вот уже на часах 7 утра.
Уилджек пошёл на кухню и стал готовить завтрак.Арси во сне почуяла запах и встала.Глянула в окно,а там снег выпал на Джаспер,в этом году аномалия.
Пошла на кухню и обняла Джеки со спины.
-Доброе утро, дорогой.-Сказала фем сонно и ласково.
-Доброе,моя хорошая,я сегодня порадовать вас с Виолой решил.-Сказал мех.
-Вижу,вижу это очень приятно.-Сказала фем сонно улыбаясь.
Позже проснулась и Виола.И все по семейному позавтракали.
-Кстати,как вам такая идея прогуляться на улице?-Сказал Джеки.
-Хорошая идея,а можно вечером,Джеки мне сходить на масляные ванны?)-Сказала лазурная.
-Конечно, солнышко, только не задерживаться)-Сказал мех по-доброму.
-Ну и ладушки!)-Сказала Виола, потому что с дани пойдёт на эти ванны.
Вот после завтрака семья ботов пошла гулять.Вместе слепили снеговика.Также вместе с ними были и Раф,Мико и Джек которые кстати стали парой.
Потом Джеки кинул в Арси снежок. Та сделала недовольный фейс и кинула в ответ снежок,после присоединилась Виола начала кидать то в своего опи,то дани.В итоге Джеки завалил Арси в снег.
-Джеки,перестаань,заразочкаааа)-Сказала фем любя.
-Не перестану).-Сам завалил её ж в снег и целует в щёки.Фем даже показалось что она попала в медовый месяц после свадьбы,хотя у них не было медового месяца.Получается Джеки сделал ей сюрприз такой.
-Пойдём-ка на базу,мои хорошие.-Сказал мех,поднимая Арси и Виолу на манипуляторы.
-Пошли.-Сказали в один голос фем и бета.
*Полдень.12:00*
Арси приготовила обед и всё быстро пообедали,ибо времени столько друг с другом не проводили и хотят ещё.
После все пошли смотреть мультики, которые любит у нас смотреть Виола.
Пока смотрели Арси приготовила вкусняшек под мультики.Уилджек потом пошёл к Балхеду и другим мехам,давно их не видел ,пообщаться.Вот они сели в тренеровочном отсеке тоже большом.
-Джеки,а как тебе с Арси живётся?Она ж как мне кажется не выносима.
-Вот так, бывают разногласия,но мы потом начали принимать решения вместе.-Сказал белый мех.
-Понятно.-Сказал Балхед.
После все начали играть в футбол.
*Вечер.17:00*
Арси вместе с Вилой пошли на масляные ванны.Легли вместе и начали расслабляться.Провели там часок и ушли.
Вот на часах 18:00.Арси успела приготовить ужин.Вот семейка начала строить планы на завтра.
-А можно завтра написать письмо Санте Клаусу или Деду Морозу!-Сказала маленькая бета.-Услышала я у людей про это.
-Это хорошо, может мы тоже напишем с дани.-Сказал мех Арси и очень мечтательно.
-Ага.-Сказала фем сухо ,тут-то Уилджек понял что некоторые у нас не верят в чудеса.
После все начали готовиться ко сну.Арси дочитывала сказку Виоле.Тут Уилджек не выдержал на одной фразе и сказал: "Принц открыл холодильник и сказал: "Почему у вас он пустой?"
Потом Виолочка заснула и Джеки с Арси всё разговоривали.
-Вот я бы тоже хотела оказаться например на месте Золушки.-Сказала фем спокойной и тихо,чтоб не разбудить мелкую.
-Ну не знаю, ты и Золушка, вещи не совместимы.-Сказал мех как-то с ноткой пофигизма,но по факту это не так.
*POW Уилджек*
Ну не это совместимо, только сейчас из-за моих слов расстроиться,а потом я ей кое что ещё сделаю из сюрпризов.
*Конец POW*
Арси расстроилась и сразу заснула.А Джеки придумывал сюрприз фем, всё-таки надо кого-то заставить поверить в чудо и заснул.Вот и закончилась эта часть,всем добра и благополучия,уюта в зимние дни))
Ваша, DariaBidvaman))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя романтическая история
FanfictionВот давайте представим как прошел месяц декабрь у Арси и Уилджека также других автоботов и десептиконов!Это будет очень интересно) Предысторией является "Всё что было,то прошло". Это моя вторая история,всем приятного чтения))И новогоднего настроения...