Утро.
Мира проснулась сидя за столом.
Впрочем она не выспалась.После этого пошла завтракать.И легла спать,Ретчет зашёл к ней в отсек.Улыбается подходя ближе и в конце концов обнял её.
Арси и Спринг,Прайм пошли репетировать ,после репетиции,они устали.Арси нашла гитару большую и начала играть.О да,она научилась играть,а играет песню Powerwolf "Moscow After Dark".От этого и проснулся Уилджек вместе с Виолой.После они решили покататься на лыжах,Ушастик умеет кататься,вот и мелкую теперь учит.Она очень много раз падала,но вставала и начинала заново всё.Потом увидел что она устала они поехали на лыжах к базе и там их сняли.
После этого поела Виола и пошла спать,а Уилджек с Арси всё разговаривал и разговаривал.
-Как дела, любимая?-Спросил он.
-Хорошо,но устала сильно.А у тебя?)-Спросила лазурная наша Снегурочка.
-У меня прекрасно.Особенно когда ты рядом.-Сказал мех целуя в столь любимые и нежные губы.Потом они пообедали и тут Джеки пошёл помогать доку.
Но как он заходит в главный зал,там Ретчет целуется в губы с Мирой.
-Кхм,кхм,я конечно извеняюсь,но можно не тут.-Сказал Уилджек,нервно прокашливаясь.
*POW Мира*
Главное он потом это всей базе не рассказал.
*Конец POW*
И сладкая парочка отстранилась друг от друга.
-Ну чё док, будешь меня гаичным ключом п*здить за это?-Сказал Ушастик.
-Нет,я и не собирался!!!-Сказал Ретчет.
Потом они приступили к работе и после этой работы,но Ретчет пока работал матерился на непереводимом кибертронском.
-Ладно,я пойду,а то Арси заждалась меня.-Сказал Уилджек.
-Иди.-Сказал Солнышко.
-А тебе удачи на личном фронте.-Сказал Джеки и ушёл в отсек.
Потом он лёг спать, потому уже 9 часов вечера и обнял Виолу и Арси,без этого он уже заснуть никак не может.
Потом ближе к 12 часам ночи Ретчет лёг спать,он устал,но есть одно но.Мира втихаря проникла в его отсек и сидела на его платформе и смотрела на него и всю ночь не спала.Вот и закончилась эта часть.Сладких снов))
Ваша DariaBidvaman))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя романтическая история
FanfictionВот давайте представим как прошел месяц декабрь у Арси и Уилджека также других автоботов и десептиконов!Это будет очень интересно) Предысторией является "Всё что было,то прошло". Это моя вторая история,всем приятного чтения))И новогоднего настроения...