30 декабря

22 3 2
                                    

*Утро.7:00*
Арси встала,и сразам на репетицию прошла,уж генеральная ой,то она чуть слова не забыла.
-АРСИ,ПОВТОРИ СЛОВА СЕГОДНЯ, ПОТОМУ ЧТО ЗАВТРА ВЫСТУПАТЬ!!!!-Кричал док,уж больно но не нравится,когда слов не знают.
Уилджек в это время учился верховой езде на коне кибертнском,чтоб не опозориться.И выберал место для кое чего ещё).
А беты Прайма и Эллиты и котов (Арси и Уилджека)играли на свежем воздухе,ну лепили снеговика, кто-то втихаря ел даже снег.
-Виола не ешь снег!!!-Кричала Анджелина,вот в кого,кого этим она в свою дани.
-Ну хорошо, интересно,а зачем опи верховая езда?-Сказала мелкая.
-Ну опи, наверное хочется чем-то себя занять,на отдыхе.-Сказала Анджелинка.
-Виолочка иди сюда,прокачу на лошадки!-Сказал её опи.
-Урааа,а можно и моя подруга тоже прокатиться, пожаалуйста.-Сказала Виола.
Тут он встал с коня и посадил их,сам сзади сел и давай их катать,им понравилось,беты довольны.Это самое главное.
-Спасибо,дядя Джеки!-Сказала Анджелина.
-Спасибо,опи,нам очень понравилось!-Сказала нежным,любящим тоном,после они ушли на базу.
А там всё разукрашино, кто-то сцену делает для чего-то,подумали беты.Ёлки везде стоят.
После потом Арси у плиты готовит, всякие салаты, например оливье, селёдку под шубой и алкоголь припрятала.Она весь вечер простояла у плиты, только ночью закончила.
И легла оффить, Уилджек с Виолой пришли и тоже легли спать,Ретчет кстати сговорился с Уилджеком о кое чем,надо же признаться в чувствах кое кому.Мира наготовила десертов и лежит отдыхает.
Ретчет думал всю ночь какие слова говорить,Джекич тоже.Но под утро уснули.

Вот и закончилась эта часть всем всего хорошего и главное, хорошос провести каникулы.
Ваша DariaBidvaman)))

Новогодняя  романтическая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя