1 декабря

248 9 2
                                    

Проснулась Арси,устала очень приочень сильно.Уилджек дрых без задних сервоприводов*.Разбудила Виолу.
-Виолочка,вставай)-Сказала фем, нежным тоном.
-Хорошо,дани.-Она встала и начала принимать водные процедуры также собираться в бетский сад.
-Любимый,вставай на работу опаздываешь)-Будит теперь его,а сама начала по дому хозяйничать.
-Встаю,встаю)-Сказал он.
-Вставайте, завтрак остывает)-Сказала наша Арси и пошла на кухню.
Потом пошли уже Виола и Уилджек.Во время завтрака Джеки рассказывал как обстоят дела на работе.Все хорошо у него, только что-то он не говорил,решил оставить на потом,а скажет это 2 декабря.
Значит, наша семейка вышла на улицу Кибертрона.Уилджек пошёл в одну сторону,тьмокнув свою фем в щёку.
Когда Арси вела Виолу в бетский сад,она всё задавала вопросы.
-Дани,опи тебе не кажется что он хочет что-то сказать?-Сказала мелкая.
-Кажется,но может он это скажет когда-нибудь. -Сказала Арси.
-Ну увидим.-Сказала бета.
-Вот мы и пришли.-Проговорила наша дани.
Отвела её в бет.сад и там попрощалась.
Пошла она обратно домой.Сама усталая,хотя этого не видно особо.Пришла убралась и приготовила ужин.
*Вечер.18:00 по Кибертронскому времени*
Вот пришел с работы Уилджек,весь радостный очень.Зашёл на кухню и начал разговор:
-Арси,хочу тебя обрадовать меня повысили!А ещё дали путевку новогоднюю на Землю!!! Также можно взять с собой наших друзей!-Сказал радостно белый мех.
-Джеки,как так,ураааааааа!-Сказала фем.
-Дани,опи,мы полетим на Землю,я там никогда не была,урааа,эта была моя мечта!!!-Пропищала маленькая бело-синяя бета.
Все начали ужинать и улыбаться.Все прекрасно.Они созвонились с друзьями:С Ретчетом,Праймом, Балбалби,Смоускрином и Ультра Магнусом.Все согласились.
-А когда вылет?-Спросила Арси.
-Это знаешь 2 декабря,а там мы летим на старую нашу базу и там проводим время до 2 января.-Сказал он.
-Это хорошо.-Сказала фем.
  
Значение фразы с*
Без задних сервоприводов-фразеолозм,то есть спит очень крепко.

Вот и закончилась первая часть этой истории.Всем новогоднего настроения.
Ваша, DariaBidvaman))

Новогодняя  романтическая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя