28 декабря

25 3 3
                                    

Утром Уилджек встал опять бумажным червем сегодня будет и ещё надо там писать дохрена.После он увидел Спрингс,сам блин успугался.
-Спринг,нахрена так пугать!-Сказал он в пол тона.
-Не знаю,вот просто скучно поговорить хотел,не с кем.Док занят, Мира тоже.
Ну потом он значит поговорил вместе с ним,как раз отчёт закончил.И они начали переговориваясь вырезать снежинки,скучно,зато расслабляет.
После этого они пошли в главный зал и опять застукали Миру и Ретчета,ух голубки.
Потом Ретчет покраснел очень сильно.
А потом Эллита с Праймом пришли обсудить кое чё.
После этого совещания они разошлись по отсекам,но док агрессивно работал,как и автор над этим фанфиком.
После этого наш док пошёл к Мире,конфеты передать,ну шо поделаешь.
-Спасибо, Ретчет ну не стоило!-Сказала Мира, смущаясь в дверном проёме отсека.
-Надо, солнышко,нада!-Сказал мех,потому что знал что сегодня у ней эксперимент не получился и она расстроилась.
-Ну пошли ,зайдешь на чай,заодно и отдохнёшь.-Сказала белая фем.
-Пошли.-Сказал он заходя,тут они пообсуждали о науке и просто о будущей погоде в Джаспере.
*POW Мира*
Если бы откинуть всю логику,я бы могла поддаться чувствам вместе с ним...О,Ретчет...
*Конец POW*
После чая ,Ретчет пошёл опять работать аж до утра.Мира спатки сразу да и остальная часть базы.

Всем всего доброго))
Ваша DariaBidvaman)))

Новогодняя  романтическая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя