20 декабря

29 4 3
                                    

Наступило утро.На рассвете дня Мира свалила в свой отсек дабы не спалиться.
Ретчет встал,а завтрак был приготовлен,Мира значит тут приготовила.
-Ну так,Мира,ох,Мирка!-Сказал Ретчет смотря на завтрак.Потом он начал есть а делает сегодня всё не спеша.
-Привет,Ретчет!-Сказала Мира.
-Привет,Мирка!-Сказал мех.-Спасибо за завтрак)-Добавил док.
Потом проснулись наши Арси и Уилджек,Виола.Потом была проверка стиха у Виолы.Виола рассказала хорошо дани своей.
Потом сказали идти в главный зал мелким стихи рассказывать дяде Ретчету😁.Все рассказали хорошо, только Джеймс немного волновался и стестнялся.Потом все пошли на кататься на лыжах,было весело,а то ещё на горке катались,новогоднее настроение у всех на максимальном уровне.После прогулки всё отправились спать,устали сильно и вот Ретчет чуть-ли не признался Мире в любви.
Видели бы его фейс,когда он понял бы что сморозил...И он в последнее время стал добрее.А Джеки наш всё хочет удивлять свою Арси,хоть как-то.Эх,скоро 31 декабря и мы все узнаем итог того что задумали наши боты.А ночь была эта с метелью и холодная, поэтому все спали в обнимку.

Глава блин короткая получилась:(
Но всем новогоднего настроения.Кстати подпишитесь если нравятся истории по вампиров на Chumnoi_Pank_.У ней там классная история про вампиров есть,которая называется "Вампирская любовь".
Ваша DariaBidvaman!

Новогодняя  романтическая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя