11 декабря

31 4 1
                                    

*Утро.6:00*
Вот пришёл запрос на земной и Ретчет проснулся от этого звука.Когда из земного моста вышла фем(фото).

Когда из земного моста вышла фем(фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У неё также был питомец.А когда Ретчет её увидел его оптика расширилась.Ууу кажись док наш влюбился.
-Здравствуйте,Ретчет!-Сказала эта белая фем.
-Здравствуй.-Сказал Ретчет немного заикаясь.-А как ваш позывной*?-Добавил он.
-Мира,кстати меня отправили к вам,чтоб помочь.Я по образованию медик тоже и учёный даже.-Потом её питомец лёг спать в уголок главного зала.
*POW Ретчет*
Она тоже медик и учёный, о Праймус...Какая она красивая однако,я что влюбился...
*Конец POW*
*В отсеке Арси и Уилджека,Виолы*
Арси проснулась  первая.После пошла в главный зал,а там и в мед.осек зайти.
А там Ретчет был с Мирой,он ей показывал мед.отсек.Та пошла устраиваться в отсеке своем.
-Арси, всё хорошо,заискренность проходит успешно, только что?-Сказал бело-оранжевый мех.
-Не нервничать.-Сказала лазурная фем.
И ушла Арси на репетицию,после репетиции со Спрингом,она поближе познакомилась с Мирой.
Пока те знакомились,Ретчет хотел спросить совета у Джеки.Он как раз уже не спал.
-Уилджек, привет!-Сказал док радостно.
-Привет, что-то случилось?-Сказал Ушастик.
-Случилось, потому что я влюбился.-Вздохнув тяжко.
-Вот это поворот!-Сказал Уилджек.
-Ну сейчас всё скажу, её зовут Мира,тоже медик и учёный.
-Это хорошо?-Потом он начал рассказывать на аудиосенсор тихо что нужно ему сделать.
А Виола глядит на них и знает всё,а говорить она не собирается.
Потом Виола встретила случайно Спринга,она поздоровалась и тот тож.
После этого все опять по отсекам как мыши.Вот и Мира пошла в свой отсек вдруг пугает её Спрингтрап и откуда не возьмись выходит Ретчет.
*POW Мира*
Меня напугал не знаю кто,а откуда-то Ретчет появился...О, Праймус,дай мне сил.
*Конец POW*
Все это произошло вечером, теперь Мирка боится спать одна.Ну зачем напугали?
Арси и Уилджек наблюдали со стороны, с довольными фейсами.А Мира подходила к Ретчету,чтоб тот зашёл к ней в отсек.Потом когда зашёл Спринг,она спряталась за Ретчетом.
Потом Джеки и Арсюшик пошли спать и Виола тоже и пожелали спокойной ночи всем.А остальные тоже.
 
  Значение слова с*
   Позывной - имя.
Вот и закончилась одиннадцатая часть истории)))
Ваша DariaBidvaman)))

Новогодняя  романтическая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя