31 декабря

35 2 4
                                    

*Утро.5:00*
-Арсюшик,вставай,пошли рассвет встречать.-Сказал Уилджек нежно и протяжно,но тихо.
-Мммх...Иду.-Сказала Арси.
Она встала так тихо,чтоб Виолу не разбудить.
После он её повёл за манипулятор на крышу базы.Рассвет разливался в персиковых-лиловых тонах,в холодно-теплых оттенков.
Она прижалась к своему меху,возле него так тепло.Солнышко взошло.
-Спасибо,что разбудил,а то я такую бы красоту пропустила...И да встреча рассвета с тобой это нечто.-Сказала фем тихо идя к ихнему отсеку.
Потом Арси повторила слова своей роли.
А вот уже давно Ретчет не спит,сам корпус утром драил свой,чтоб пыли не было.Да цветы заказал, вообщем в женихи идёт,можно сказать.
*Утро.9:30*
Все мехи и фемки собрались на этой базе, отдыхающие,вместе с ними их беты и спарки,пока занимали свои места.
На Арси был костюм Снегурочки вот такой:

На Арси был костюм Снегурочки вот такой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На Оптимусе костюм Деда Мороза:

Спринг был одет как Глинч, вообще как Санта Клаус,только худощавый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спринг был одет как Глинч, вообще как Санта Клаус,только худощавый.
*Время Утренника.10:00*
Выходит Арси,напевая:-Вот сегодня будет прекрасный ,день,я его так ждалаа...Конфеты, хлопушки, всё будет отлично...Сама всё готовит украшает снегом и декорации.
Уилджек сидел в зале с Виолой,да улыбался своей фирменной.
Вдруг всё становится тёмным...И появляется наш Глинч.
Начал Спринг, смеяться по злодейски.-Хаха..Вот ваш праздник, будет отменён.И тебя украду,вместе с новогодней радостью!!!-Сказал наш злодей.
-Нет,у тебя не получится,НИКОГДА!!!-Сказала Снегурочка,сама была которая была сделать всё для этого.
После этого её он связывает,и крадёт новогоднюю радость.После сцена разворачивается и тут у нас Дед Мороз,ходит.
-Праздник,к нам приходит, праздник к нам приходит...Ммм!-Напевает Дедушка Мороз и встречает белку,которую обыгрывает у нас Ретчет😁.
-Дедушка, здравствуйте,до меня такой слух дошёл,что Снегурочку вместе с новогодней радостью украли.-Сказала белочка.
-КАК УКРАЛИ!?-Сказал он.
-А вот так.-Сказал наш белченок.
-Ну вот тогда начну,придумывать план,как её спасти,вместе с родастью.
Сцена перевернулась,и показывается как находится Снегурочка у Спринга или Глинча.
-Ммм..-Пытается вырваться Снегурочка,у который рот закрыли непонятно чем.
-Расскажи,как это новогоднюю радость, активировать!-Сказал Глинч ехидно.
-Делай оливье,готовь ёлку украшать.-Сказала фем-Снегурочка. А она знаИт ,что октивировать может только Дед Мороз, поэтому соврала.
А него,оливье получается не получается.
-Какое оливье,таков и год!-Сказала фем злобно,немного.
-Тогда,сама и готовь!!!-Сказал он.
Развязал он её и она начала резко драться.Тут появляется Дед Мороз,через магический земной мост.
-И кто же это посмел,сделать!!!Украсть Снегурочку и радость!-Сказал Дед Мороз.
-Я,тут его уже связали и новогоднюю радость октивировали и всё везде засверкало.И Глинча заморозили временно.
-Ну Снегурочка,ты в порядке?-Сказал он.
-Дааа...
-Давайте, ребятишки,вы расскажите мне стих иль сказку)))-Сказал Мороз красный нос.
Беты вышли на сцену и начали рассказывать стихи.
Анджелина:
-Лучше в мире не бывает
Сказки новогодней,
Поздравленья, смех веселье —
Будет все сегодня.
Виола:
-Возле елочки — подарки,
Вокруг елки — хоровод.
До чего же праздник сладкий,
Этот славный Новый год!
Джеймс:
-Пусть Новый год скорее
Встречает волшебством,
От огоньков светлее
Пусть станет каждый дом!
Бета Саундвейва и Шоквейва:
-Поздравляю с Новым годом!
Пусть придет он с бутербродом
С медом, сахаром, вареньем
И хорошим настроеньем.
Чтоб его вы долго ели
И ни разу не болели.
Тут забили  куранты и Дед Мороз начал раздавать подарки бетам,всесте со Снегурочкой и вот после наш Спринг встал.Взялись за руки и сделали поклон.
И тут шоу закончилось,шторы закрылись ,гаснет свет.
Потом к Арси в кулисы пошёл вместе с Виолой Уилджек,она ещё в костюме была.
-Ооу,какие мы красивые!!!-Сказал он Арси.
-Врешь???-Сказала она.
-Я когда-нибудь враль? Вам - ни разу.
-Ну хорошос.-Сказала она ушла костюм снимать,да на ней ещё грим был.
После вышла Арси и легла отдыхать в отсеке,в главном зале была какая то возня не понятная.Мира там возилась.
*Дело было вечером.23:00*
Арси и пошла в главный зал,там ни единой души.Решила с Мирой уехать трансформирующиесь в альт-форму из базы, Саундвейв следил,за тем чтоб когда она выехала на трассу засметились герлянды на фонарях.
Выехали так,на трассе герлянды засветились указывая путь.
Повернули влево и значит,тут пошли большие бенгальские огни очень.Транформировалась обратно в свою истинную форму.После тут подъехал Уилджек на белом коне,и подходит Ретчет в костюме джентльмена.
-Ну,это я принц на белом коне,и наш джентльмен принёс два платья,которые выбрали наши фемки ещё 27,они их стырили.
Переоделись очень быстро,после они пошли ближе к столу и тут на сцене появились Би-2,любимая рок группа Арси а поют они сейчас песню "Молитва".
И все начали танцевать в парах.После 15 минутного выступления Бишек,начал стрелять салют и вот Уилджек начал говорить.
-Спасибо,тебе дорогая за то счастье,которое мне ты подарила.-Сказал он нежно,благодарно.
-Нет, спасибо тебе...-Сказала фем целуя уж его в губы,на фоне салюта.
-Джеки я хотела тебе сказать,я заискренна,у нас будет второй....-Сказала она наконец.
-А у для тебя кое что есть тоже!!!-Он достал кольцо,с хорошим бриллиантом по цвету её лавандовой оптики.
Потом её закрудил на серво целуя сильнее в ответ.
*В это время у Ретчета*
Ретчет обнял фемботку Миру.
-Мира, спасибо что вошла в мою грешную жизнь...И стань пожалуйста моей фемботкой...-Сказал он взгляд опустив вниз.
-Я конечно,стану ей!!! Потому что я хочу чтобы ты стал моим мехом.-Сказала она.
Вдруг он её поцеловал,так хочется почувствовать её губы на своих, хочется уловить её дыхание, просто хочется быть рядом.
И вот была дикая тусовка у них до утра.
*Утро.1 января*
Утром Арси встала раньше собрав вещи,ведь сегодня у них вылет домой.Через час вылет,Мира осталась на Земле,попросившись у своего института в котором она работает.
*Вот уж в течение 2021 года*
Ретчет и Мира,живут вместе,на следующий год у них свадьба.У Арси и Джеки родился спарк,он очень смахивает характером на Джеки, внешность похожей на Арси,назвали его Аттила.
__________________________________________
Вот и закончилась эта история,всем хорошо провести год,и хочу сказать спасибо всем, особенно OlgaKotko13 тебе за вдохновение на эти две первые книги, благодаря нашей ролки)))и за многое другое.А других подписчиков с новым годом,вам удачи в этом году и здоровья,счастья)))
Ваша DariaBidvaman)))❤️❄️❤️❄️)

Новогодняя  романтическая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя