*часть 2*

4.6K 151 69
                                    

- Мира давай выпей с нами.- сказала Сон Хва протягивая стакан с алкоголем.

- нет,спасибо я не пью.- попыталась вежливо отказаться Мира.

- эй красотка,разслабься выпей с нами.- сказал Кай подошёл к девушке и тоже протянул алкоголь.

- извените но я не пью.

- Мира не волнуйся всё будет хорошо,просто попробуй.- настаивала соседка.

- разве что совсем не много.- девушка неуверенно взяла стакан немного над пила сначала она немного скривилась но потом ощутила какой-то сладкий вкус во рту,и тёплый алкоголь розошёлся по всему телу,и она выпила ещё,а потом стакан и ещё один,и вот девушка уже пьяна,её уже не волновало что происходит вокруг,она взяла Сон Хву за руку и потащила танцевать,она двигалась в такт музыке,и кайфовала,как никогда раньше,но вдруг девушку взял кто то за руку и утащил за собой,она не соображала что происходит,но когда они вышли на улицу и парень к ней повернулся она увидела Хёнджина.

- оппааааа- простонала девушка в пьяном угаре.- ты почему тут?

- какой я тебе оппа,да вы посмотрите на неё,ты же в стельку пьяная.!!!

- ну и чтооо...Хёнджиниииии почему я раньше не замечала что ты такой милашка.- она повисла на его шее,и посмотрела в глаза.

- ты что несёшь?!!- идём я тебя домой отведу.

- неааа меня мама на ругает,мне нельзя домой.

- блин,ладно тогда отведу к себе.

- ага,но я хочу что бы ты понёс меня на спинке,мои ножки болят.- продолжала ныть девушка.

- я не собираюсь,нести тебя,алкашня.

- ну пожалуйста.- жалобно посмотрела она на парня

- ой блин,залази только не смотри на меня так

Она залезла,ему на спину и когда они шли она что то всю дорогу бормотала ему,но он не мог розобрать,вскоре девушка уснула,они пришли домой,друг окуратно что бы не разбудить её положил на диван,и укрыл пледом.

- блин нужно тёте Чан позвонить сказать что она у меня сегодня ночует.- он достал телефон и набрал маму девушки.

"- ало тётя это я"
"- Мира сегодня у меня заночует"
"- а да нет всё хорошо не волнуйтесь"
"- да мы завтра от моего дома в школу пойдём"
"- хорошо до встречи тётя"

Он отключился и хотел идти в свою комнату,но увидел как Мира мило спит и остановился.

"- и почему она такая милашка даже когда спит.- промелькнуло в голове у парня.

После чего он повернулся и пошёл спать.

Следующее утро:

Мира проснулась из за того что у неё жутко болела голова,она осмотрелась и поняла что это не её квартира,но осмотрев комнату она узнала чья именно.

- почему я в доме Хёнджина?-она осмотрела себя и поняла что была одета,от чего облегчённо вздохнула.- как я тут оказалась,я надеюсь ничего такого не натворила.- говорила она сама себе.

- пить меньше нужно.- сзади послышался голос друга,от чего девушка подскочила.

- чего орёшь,и так голова болит.

- я тебе тут,таблетку с водой и суп от похмелья принёс.- он протянул ей поднос на котором всё было.

- ааааа ты просто мой спаситель.- она выпила таблетку за пила водой,и начала кушать суп.

Вскоре она закончила,и поставила тарелку на место.

- спасибо что позаботился обо мне...но почему я у тебя оказалась?

- ты что совсем не помнишь ничего?

- нет

- я вчера пришёл на ту вечеринку,меня одноклассник притянул,я увидел тебя потом заметил как к тебе начал идти какой то парень,и я подошёл схватил тебя за руку,и вывел на улицу,ты начала на меня вешаться и нести какой то бред,я хотел отвести тебя домой но ты сказала что мама будет ругать,я предложил к себе ты согласилась,потом ты пристала что бы я нёс тебя на спине,я согласился по дороге ты уснула,я занёс тебя к себе в квартиру уложил на диван,после чего позвонил твоей маме и сказал что ты останешься ночевать у меня,она согласилась и я ушёл спать.

Продолжение следует...





Когда мы перестали быть друзьями?Место, где живут истории. Откройте их для себя