*часть 7*

3.4K 125 102
                                    

Мира пришла домой, совершенно не понимая что ей делать,она сразу убежала к себе в комнату,и мама поняла что что то не так.
Она зашла к дочери в комнату,та сидела просто уставившись в одну точку .

- доченька,что случилось?

- ...

- Мира ты поссорилась с Хёнджином?

- ...

- прошу не молчи, скажи хоть что нибудь.- женщина подошла ближе и обняла дочку .

- мама..он ...и правда в меня влюблён...но...

- солнышко только слепой и ты не замечала его чувств к тебе.

- но...я правда... правда не знаю чувствую ли я тоже что и он.

- девочка моя,дай себе хотя бы несколько дней избегай встреч с ним,не отвечай на звонки и смс,и тогда ты пойдешь.

- но что я должна понять?

- скучаешь ли ты по нему,и если тебе будет не хватать присутствия этого парня,улыбки или ты неосознанно будешь искать его глазами в школе,тогда это и будет означать,что ты тоже любишь его.

- ты правда так думаешь?

- поверь,я знаю о чём говорю,у нас с твои папой когда-то был не простой период,и мы с ним очень поссорились,я тогда переехала на время к твоей бабушке с дедушкой,тебя тогда не было и мы в браке пробыли, только 2 года но я спустя несколько дней поняла что скучаю по нему,мне не хватало его присутствия как воздуха,у меня было ощущение что я просто задыхалась без него,и я очень хотела вернуться к нему,но он сам пришёл с букетом цветов в руках,я просто не выдержала и обняла его после чего я вернулась и мы помирились, после появилась и ты.

- ого,я думала у вас всегда были такие отношения.

- как видишь нет,ладно я пойду уже,а ты отдыхай и не волнуйся так об этом,это нормально что ты сейчас запуталась.- мама обняла девушку на прощание и ушла оставив дочь со своими мыслями.

"- и правда что же я чувствую к нему,я всегда радуюсь когда вижу его улыбку,иногда когда я хочу кому то выговориться первый человек которому я звоню это он,и даже сейчас,я боюсь что своими словами сделала ему больно...айщщ я не могу я спать."

Следующее утро:7:30

Мира проснулась от  того что кто то обрывал ей телефон,она посмотрела на экран номер был не известный.

"- алооо - сонно протянула девушка"

"- привет красотка- послышался мужской голос."

"- кто это?- всё так же сонно"

"- как кто, Бан Чан"

"- от куда у тебя мой номер.- девушка резко вскочила с постели"

"- детка для меня не проблема достать чей то номер"

"- допустим,но какого чёрта ты мне звонишь в такую рань так ещё и в выходной??"

"- звоню напомнить что сегодня у нас второе свидание,так что жду тебя в парке развлечений в  12:00"

"- то что я иду с тобой на свидание это не даёт тебе права звонить мне такую рань"

"- ну не злить так, тебе это не идёт,но я обещаю искупить свою вину"

"- хорошо,до встречи"

Девушка отключилась,и решила поваляться ещё немного,пролежав так час она решила что уснуть больше не сможет, поэтому решила вставать,она пошла в ванную сделала все процедуры,и пошла одеваться во что то удобное

Девушка отключилась,и решила поваляться ещё немного,пролежав так час она решила что уснуть больше не сможет, поэтому решила вставать,она пошла в ванную сделала все процедуры,и пошла одеваться во что то удобное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она вышла из комнаты,за зашла на кухню,но мамы нигде не было,но на столе была записка.

"Доченька я ушла за продуктами к завтрашнему ужину с папой,на столе стоят блины с клубничным джемом,твои любимые,по завтракай, чай сама себе сделаешь, скоро буду.

Люблю тебя мама"

Мира положила,записку и взяла один блинчик и пошла с ним в комнату,до жовывая его по пути, время до свидания у неё было и она решила посмотреть какую нибудь дораму она остановила свой выбор на дораме " сказание о Кумихо "  в этой дораме играли два её любимых актёра Ли Дон-ук и Ким Бом,она включила серию на которой остановилась и начала смотреть.

Продолжение следует...

Когда мы перестали быть друзьями?Место, где живут истории. Откройте их для себя