*часть 3*

4.3K 153 54
                                    

- точно Хёнджин нам же в школу нужно.- подскочила девушка.

- успокойся у нас в запасе есть сорок минут так что успеем.

- чёрт но я же не могу в этом пойти мне нужно домой переодеться.- сказала Мира посмотрев на себя.

- не волнуйся,у меня там валялись пару твоих вещей,ты забыла когда ночевала,и к тому же я тёте сказал что мы прямо от меня пойдём в школу.

- фух ты мой спаситель просто.- девушка обняла друга и он немного впал в ступор.

- Ми...Мира ты что делаешь?-она никогда так не делала что бы не случилось,но почему она внезапно это сделала?

- а что что-то не так?- отстранившись спросила девушка.

- эээм ну просто ты редко так делаешь.

- ну это наверное в порыве эмоций.

Девушка быстро встала с места и побежала быстро одеваться,она нашла свои вещи которые оставляла и переоделась.

Девушка быстро встала с места и побежала быстро одеваться,она нашла свои вещи которые оставляла и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В школе:

- Мира ты куда вчера ушла?- спросила соседка по парте.

- а ну...это...домой..

- вы посмотрите какие люди,это же звезда моей вечеринки.- к девушкам подошёл Бан Чан.

- я там была не по своей воле,так что не обольщаться.

- это не имеет значения, слушай у меня есть предложение, давай сегодня сходим на свидание.

- что ты с ума сошёл ни за что.

- а если так.- он протянул девушке телефон и показал видео на котором она отжигала по полной.- не плохо танцуешь.

- паразит,какого ты меня снимал?

- так что ты согласна,или мне прислать это видео твоей маме?

- вот же...ладно но при условии что ты удалишь это видео

- хорошо,но только после того как сходишь со мной на три свидания.

- что на три?

- если нет твоя маман тут же получит это видео,и кстати первое сегодня в 19:00 в на побережье реки Хан.

- как с...- не успела она договорить как он с победным выражением вышел из класса.

- ну спасибо тебе Сон Хва - посмотрела девушка на соседку.

- ну вообще то,я бы на твоём месте радовалась бы.

- во первых, ты не на моём месте,и во вторых чему тут радоваться он мне не нравиться,и к тому же он ушёл с таким лицом будто я стала для него очередной победой.

- ну а вдруг он окажется не таким и плохим парнем,и потом он тебе не переспать предложил,а просто сходить с ним на три свидания.

- ой да ну тебя.- Мира отвернулась от соседки и начала доставать тетради с сумки.

Уроки прошли незаметно для девушки и она отправилась домой, она одела наушники и включила музыку, но по дороге её догнал друг.

- эй Мира. - он повернул её за плечо к себе.

- о Хёнджин прости я не слышала.- она достала наушники из ушей.

- ничего странного,слушай не хочешь сегодня сходить погулять?

- эээм прости Хёнджин но не сегодня.

- у тебя планы?

- ну как сказать,я иду на свидание.

- с кем?- парень будто впал в ступор.

- с Бан Чаном...ну просто так нужно.

- он что силой тебя заставил согласится?

- он вчера снял на видео мои пьяные танцы,и мне пришлось согласиться иначе он отправит моей маме это видео.

- с*ка я его убью.- он сильно розозлился и хотела куда то идти но девушка остановила его.

- стой успокойся, это всего лишь три свидания не более,он пообещал что удалит видео после того как я схожу с ним на три свидания.

- Мира ты не понимаешь,что он хочет этим добиться?

- понимаю,но этого не будет он не нравится мне как парень,но я хочу что бы он отстал от меня, по этому я согласилась иначе он так просто не отступил

- ладно но пообещай мне,что если он чем то обидит тебя ты мне сразу же об этом скажешь.

- не волнуйся,ты будешь первый кто будет знать если что то пойдёт не так,но прошу держи себя в руках, иначе ты по страдаешь.

- хорошо обещаю,пока он тебя не тронет,я буду спокоен.

Девушка обняла друга,и они пошли дальше домой.

Продолжение следует...

Когда мы перестали быть друзьями?Место, где живут истории. Откройте их для себя