Pov/Хёнджин:
Как только Мира сказала о свидании с Бан Чаном у меня кровь в жилах застыла,и когда сказала о том что он снимал её танцы меня вообще вынесло,в этот момент мне хотелось переломать ту руку которой он снимал мою Миру,она не заслуживает такого отношения к себе,она как невинный цветочек который хочется оберегать, особенно от таких как этот Бан Чан,у него побывало уже больше половины школы в постели из за этого я волнуюсь я Миру ещё больше,а что если он сделает ей что то,она слабая девушка,и не сможет себя защитить,но слова Миры меня немного успокоили,это всего лишь три свидания и я очень надеюсь что после этого он отстанет он её.
Я не знаю когда это началось,но я понял что люблю её и когда к ней подкатывает какой либо парень,меня это бесит,мне хочется переломать ему ноги,что бы больше не подходил к ней,но я боюсь что если я ей признаюсь и это будет не взаимно,то разрушится последнее что осталось наша дружба, только так я могу быть рядом с ней,и защищать.Pov/автор:
Когда Мира пришла домой,её встретила мама.
- милая ты дома,как вчера прошло?
- всё хорошо, мамуль.
- мне звонил вчера Хёнджин что бы я не волновалась, доченька он хороший парень,я была бы не против если бы вы встречались.
- ч...чего..мам ну ты же знаешь,что мы просто друзья.
- ты бы при смотрелась к нему,он хороший парень.
- мам давай закроем эту тему,мы знаем друг друга с детства,и думаю будет странно если мы будем встречаться.
- а ты знала что самые крепкие пары,получаются из тех кто дружит с детства,но в какой то момент начинают понимать что любят друг друга.
- мама,не неси ерунду,я пойду лучше к себе,и к стати я пойду сегодня с подругой погуляю
- подумай над моими словами, поверь я жизнь прожила и знаю о чём говорю.
Мира залилась краской, поцеловала маму в щёку и быстро побежала в свою комнату,она закрыла дверь,и схватилась за щёки,они горели ей казалось она похожа на буряк,но не могла понять почему она так отреагировала на слова мамы.
"- неужели он мне... неееет....да быть не может....он не может мне нравится как парень...нет нет...та Мира приди в себя,и иди собираться"
Девушка откинула все эти мысли и пошла собиратся спустя какое-то время была готова.
Она вышла,из комнаты попрощалась с мамой,и пообещала что вернётся 22:00.19:00 побережье реки Хан:
Девушка уже была на месте но Бан Чана не было,она начала оглядываться,и вдруг кто то прикрыл рукой глаза девушки.
- меня ищешь?- улыбнулся парень.
- отпусти,ты что делаешь?- не думал что ты правда придёшь.
- у меня не было выбора,у тебя время к 22:00.
- мне этого хватит,садись.- он показал на плед на котором были какие то бутерброды,дорогой сыр вино,и ещё немного блюд.
- что это?
- как что, можешь считать что я устроил тебе романтик.
- ахах ты и романтика,ну да как же.
- садись.- вы присели,и он хотел наливать тебе вино но ты остановила.
- стой,если можно я лучше сок.
- хорошо как скажешь.- он взял сок и налил девушке сок.
- почему ты думаешь что я не могу быть романтиком?
- потому что это не в твоём стиле,и вообще давай закончим этот цирк,и я пойду домой.
- Мира,этим ты мне и нравишься,ты не вешаешся на меня,как остальные те
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда мы перестали быть друзьями?
FanfictionЧан Мира довольно таки милая девушка, у которой был друг детства Хван Хёнджин, но в какой момент всё поменялось??? и знает ли эта девушка как давно это всё началось? 💞💞