*часть 8*

3.2K 131 28
                                    

Когда девушка досмотрела несколько серий дорамы,она не заметила что на часах уже было 11:05 и пошла собираться,спустя пол часа она была готова.

Она вышла из комнаты,но мамы всё ещё не было, девушка вышла из дома и поймала такси,указала адрес и спустя минут двадцать пять,она была на месте,она росплатилась с таксистом и вышла  с машины,она пришла на место,на этот раз Бан Чан ждал её,в его р...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она вышла из комнаты,но мамы всё ещё не было, девушка вышла из дома и поймала такси,указала адрес и спустя минут двадцать пять,она была на месте,она росплатилась с таксистом и вышла  с машины,она пришла на место,на этот раз Бан Чан ждал её,в его руках был красивый букет,роз.

- ну привет красотка,вот держи это тебе.- он протянул будет и девушка взяла.

- спасибо конечно,но я люблю лилии

- ну в следующий раз буду знать,но почему именно лилии?

- потому что,это очень нежный цветок,но как таковой причины нет.

- точно?

- да.( Девушка соврала на самом деле была одна причина,Хёнджин  всегда дарил ей эти цветы на праздники,и они ей безумно нравились)

Пара гуляла по парку развлечений,долго Бан Чан пытался шутить и веселить девушку,но она постоянно думала об одном,как там Хёнджин? Почему он не звонит? Чем он занимается? Девушка поймала себя на мысли что и правда скучает по этому парню,но с её мыслей её вывел парень.

- эй ты меня вообще слушаешь?- помахал он перед её лицом.

- а да... конечно слушаю..

- почему ты сегодня,такая задумчивая?

- тебе показалось.

- Мира тебе совсем не интересно,со мной,я правда пытаюсь быть милым с тобой,но ты просто в упор меня не видишь,не ужели ты меня так ненавидишь?

- я не ненавижу тебя,ты мне просто не интересен как парень,когда ты поймёшь это?

- а кто тогда интересен?

- есть один парень,но я только сейчас поняла что мне не хватает его.

- и кто же тот парень?

- я не могу сказать, возможно я его сильно обидела.- девушка опустила голову.

- эй не грусти так, хорошо тогда если я не нравилось тебе как парень,тогда мы можем быть хотя бы друзьями?

- д... друзьями?

- я обещаю,что это было последнее свидание и я сейчас же удалю видео,так что ты согласна?

- удалишь?.

- да,ты наверное так и не поняла,что я не желаю тебе зла,и я не могу силой заставить тебя любить меня.

- хорошо,я согласна если ты сказал правду?

- конечно правду , вот смотри.- он подошёл ближе и показал что удаляет видео.

- спасибо, никогда не думала что ты можешь таким быть.

- каким таким?

- милым,но думаю что если ты будешь таким не только ради того что бы мне нравится думаю ты встретишь достойную девушку которая полюбит тебя просто так,просто потому что ты это ты.

- Мира я могу обнять тебя,как друг ты не против?

- нет.- он подошёл к девушке и нежно обнял,и она поняла что ей нужны не объятья Бан Чана,а объятья другого парня.

- Бан Чан если ты не против я пойду,мне нужно кое куда.

- уже уходишь?

- прости,в понедельник в школе увидимся пока.

Девушка по махала на прощание,и побежала,сейчас внутри её был просто ураган эмоций,она боялась что своими словами сделала больно Хёнджину и он не захочет сейчас её видеть,выбежав из парка развлечений она поймала такси и указала адрес к дому друга, хотя теперь она поняла что он для неё больше чем просто друг,он тот кого она боится потерять,он тот чьей поддержки ей не хватает,не хватает его улыбки,и она поняла что мама и правда была права,сейчас ей не хватает парня как воздуха, без него она больше не сможет,да прошёл всего день когда она не видела его,и её убивало что он не звонил ей,а она так хотела услышать его голос,узнать как он, узнать скучал ли он по ней,она не знала когда это началось,не знала когда они перестали быть просто друзьями, всё что она хотела это увидеть его,и кинуться в объятья,это всё чего она так сильно сейчас желала.

Продолжение следует...

Когда мы перестали быть друзьями?Место, где живут истории. Откройте их для себя