*часть 10*

4K 155 58
                                    

Когда Мира пришла домой,она вся светилась от счастья,она забежала на кухню мама была уже дома, девушка налетела с объятиями на женщину.

- доченька,ты где была так долго,у тебя что то хорошее случилось?

- да мамуль благодаря тебе, случилось кое что хорошее.

- правда и что же?

- я скажу вам об этом,завтра когда папа приедет.

- хорошо, дорогая иди отдыхай - девушка поцеловала маму в щёку и побежала в свою комнату.
Она зашла в комнату,и с всё той же улыбкой притронулись пальцами к кубам,она вспоминала поцелуй с любимым,от чего радовалась ещё больше, девушка пошла сделала все водные процедуры,переоделась в пижаму и пошла спать.

Следующее утро:9:20 утра

Мира проснулась,от того что услышала, какой-то шум в коридоре,она поняла что происходит быстро выбежала,и увидела папу с чемоданом в руках.

- папочкаааааааа!!!!- закричала девушка и буквально запрыгнула на мужчину обвив его талию ногами и крепко обняла

- медвежёнок,я так скучал по тебе.- папа тоже крепко обнял свою малышку.

- папуль ну хватит меня так называть я ведь не маленькая уже.- надула губки девушка.

- медвежёнок для меня ты всегда будешь моей малышкой.

Девушка наконец то отлипла от папы,и обняла его за талию.

- завтрак как раз готов,пошли дорогой ты уже проголодался с дороги.

- конечно милая ты же знаешь,как мне не хватало твоих блюд.- они все засмеялись и пошли на кухню,завтракать они смеялись шутили,папа росказал,как прошла его командировка,и как он прикрыл напарника который вечером сильно напился из за того что у него родился сын,он проспал и папа ему помог,Мира была очень рада что папа наконец то дома,и она ценила каждую минуту и каждый миг который они проводили вместе,всей семьёй.

- папа,мама сегодня устроит праздничный ужин в честь твоего приезда,и я пригласила Хёнджина.

- о правда, буду рад увидеть его,как он?

- с ним всё хорошо не волнуйся.

- давно я не видел,этого парня надеюсь у него наконец то появилась девушка.

- кх кх кх - от папиных слов девушка аж подавилась.- ну...да..- она аж залилась краской.- мамуль я уже поела я к себе.- она выбежала со стола как ошпаренная,от чего родители переглянулись.

- что это с ней?- спросил папа

- милый я даже не знаю.- с немного хитрой ухмылкой ответила та,она то знала что Мира вчера не просто так счастливая домой вернулась,но решила что пусть дочь сама об этом скажет.

Вечер 17:45

В комнату Миры зашла мама.

- доченька,ты готова Хёнджин через пятнадцать минут придёт.

- сейчас мам,я почти готова.- она повернулась к маме от чего та ахнула.

- доченька ты такая милая,видно сегодня для тебя особый день?

- да мамочка для меня он особенный.

Мира с мамой вышли из комнаты,на кухне их ждал папа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мира с мамой вышли из комнаты,на кухне их ждал папа.

- медвежёнок ты сегодня такая нарядная, раньше ты так не одевалась к приходу друга

- ну...- не успела девушка договорить как в дверь позвонили.- я открою это наверное он

Девушка выбежала,открыла дверь,на пороге стоял Хёнджин с двумя букетами цветов,один букет лилий, который он протянул девушке,она поблагодарила и забрала букет, парень нежно поцеловал её в висок.
И когда он вошёл он вручил другой букет роз маме девушки .

- Хёнджин ты так вырос,садись за стол.- отец пожал руку парню и тот присел за стол.

- мамуль, папочка мы хотели вам с Хёнджином кое что сказать.- начала девушка и родители внимательно посмотрели на них.

- да тётя, дядя мы с Мирой встречаемся и я надеюсь вы будете не против наших отношений?

- Хёнджин я вижу что ты хороший парень,и буду только рад если вы будете встречаться.

- правда,я так рада вас мои дорогие.

- спасибо вам что вы не против,для меня очень важно ваше одобрение.- сказала девушка.

- ну как мы можем быть против,мы очень хорошо знаем что Хёнджин за парень,и что он всегда тебя сможет защитить когда меня нет рядом.- они все вместе засмеялись,и Мира была очень рада что приняла чувства Хёнджина тем самым поняла что сама влюблена в этого парня.

            The end 😘

Pov/автор вот и конец этой истории,спасибо всем за внимание, следующий фф будет с Намджуном 😘😘

🎉 Вы закончили чтение Когда мы перестали быть друзьями? 🎉
Когда мы перестали быть друзьями?Место, где живут истории. Откройте их для себя