*часть 9*

3.3K 129 44
                                    

Мира приехала к многоэтажке где жил Джинхён и быстро росплатившись с таксистом выбежала из такси как угорелая,она забежала в подъезд,и побежала по лестнице,добежав до нужного этажа,она остановилась немного перевести дыхание (он жил на 6 этаже) немного успокоившись она подошла к двери,но никто не открывал,она решила что парня нет дома и она хотела уходить,как услышала что дверь начала открываться и к ней вышел немного сонный парень,она тут же полетела к нему в объятья,от чего парень сделал большие глаза по пять копеек,он отстранил девушка от себя и посмотрел не неё,в его глазах читалось волнение,и непонимание.

- Мира что случилось,тебя что тот придурок обидел?

- Хёнджин я так боялась что опоздаю,так боялась что обидела тебя.

- обидела?- с чего ты взяла это?

- я боялась что поздно,поняла всё.- она начала плакать,и парень обнял её.

- не плач, успокойся и скажи нормально что ты имеешь ввиду?

- ты...ты мне тоже нравишься.- говорила девушка в грудь парня.

- что ты сказала?

- ты тоже...нравишься мне знаю мы не виделись всего день,но мне так не хватало тебя,как воздуха,я думала только о том как ты,почему не звонишь.

- Мира прости,я проспал весь день я вчера долго не мог уснуть, переживал что ты не примешь мои  чувства,и вообще не захочешь меня видеть.

- дурак.- девушка слегка ударила его своим маленьким кулачком в грудь.- мне никто кроме тебя не нужен и я наверное поздно поняла это.

- нет не поздно,я безумно сильно люблю тебя,и хочу спросить ты будешь моей девушкой?

- да я согласна.- девушка уже со слезами счастья улыбнулась и парень поцеловал её,он давно мечтал как будет целовать любимую,и этот вкус клубничных губ просто сводил его с ума,этот поцелуй был настолько нежным,но в тоже время и чувственным,что им не хотелось что бы это закончилось,им казалось что вокруг не существует больше никого,и ничего есть только они,и когда их дихания становились тяжелее,им стало не хватать воздуха,они отстранились,они приблизились друг к другу лбами и Хёнджин пристально посмотрел на девушку.

- моя... теперь ты только моя.- немного переведя дыхание сказал парень.

Девушка обняла парня за талию,она была счастлива что он не передумал,и что она решила дать им шанс,быть вместе, ведь никого другого она не представляла рядом с собой.

- Хёнджин ты не забыл что завтра папа возвращается?- спросила девушка отстранившись.

- конечно нет,как я мог о таком забыть.

- тогда ты придёшь завтра на ужин?

- обязательно...и кстати может мы скажем завтра твоим родителям что мы теперь пара?

- ну думаю,они будут за нас только ради, особенно мама,ведь только благодаря ей я сейчас тут.

- всмысле?

- скажем так,она направила меня на путь истинный.- девушка засмеялась,и обняла парня

- Мира,а что не счёт Бан Чана,ты же ему должна ещё одно свидание?

- больше нет.

- как это?

- а так это,на втором свидании он понял что силой не сможет заставить меня полюбить его, поэтому предложил остаться друзьями,я согласилась и он удалил при мне видео.

- чего друзьями,а ты уверенна что он это имел ввиду,что если он задумал что то?

- да не волнуйся ты так,он оказался даже не таким и плохим парнем как я думала,но люблю то я тебя дурачина.- девушка засмеялась и поцеловала парня,на этот раз поцелуй был короткий.

- хорошо, буду надеяться что я ошибся на счёт него,но всё равно мне не нравится идея что он будет крутится возле тебя.

- да хватит, ревновать если бы он хотел мне навредить то думаю не отпустил бы меня так просто,или показал бы то видео всей школе,но он этого не сделал,об этом знали только ты я и он,и он при мне его удалил,ладно я пойду уже а то мама будет волноваться,так что до завтра.
Девушка поцеловала парня в щёку и вышла из квартиры.

Продолжение следует...

Когда мы перестали быть друзьями?Место, где живут истории. Откройте их для себя