*часть 5*

3.5K 142 79
                                    

- ну...никто не нравится но и с тобой я не собираюсь встречаться.

- а зря не хочешь,я ведь не такой плохой как ты думаешь.

- правда,да у тебя в постели побывала больше половины девушек нашей школы,и я для тебя просто стану очередной.

- Мира а что если ради тебя я хочу изменится,я кроме тебя не вижу больше никого и когда ты говоришь что станешь для меня очередной ты очень ошибаешься.

- Бан Чан за руби себе на носу,я никогда не буду с тобой встретиться.

Всё остальное время они сидели молча любуясь прекрасным видом величественной реки Хан,и дыша речным воздухом, каждый из них думал о своём и когда они закончили Бан Чан проводил девушку домой.

22:05 квартира Миры:

- мама я пришла.

- доченька,а что за парень тебя провожал,ты же говорила что с подругой гулять идёшь?

- а ну...это ...просто одноклассник мы с ним по пути встретились,вот он и проводил что бы я одна не шла.

- давай пойдём кушать,скоро всё остынет.

- мамуль я не голодна,я знаю что ты старалась для меня,но я кушала правда.

- ладно дорогая я волновалась что ты не ела ничего.

- ну ты как всегда.- улыбнулась девушка.

- а и к стати скоро папа с командировки вернётся.

- правда?- обрадовалась девушка.

- да,он сказал что через три дня будет дома.

- ураааа я так скучала,он месяц в командировке.- девушка обняла маму и побежала к себе в комнату.

Следующее утро:

Мира проснулась в очень хорошем настроении,она очень ждала возвращения папы,он часто ездил по работе в командировки что бы прокормить Миру с мамой,по этому редко бывал дома,но когда он приезжал девушка была просто безумно рада,она встала с постели и пошла собиратся через минут 30 она была готова в школу.

Мира проснулась в очень хорошем настроении,она очень ждала возвращения папы,он часто ездил по работе в командировки что бы прокормить Миру с мамой,по этому редко бывал дома,но когда он приезжал девушка была просто безумно рада,она встала с постели...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она спустилась,и к ней вышла мама.

- доченька ты уже уходишь?

- да мама я в школу.

- милая я решила устроить праздничный ужин,когда папа приедет,по этому пригласи Хёнджина.

- хорошо,как встречу скажу ему,пока я побежала.- она поцеловала маму в щёку и вышла из квартиры,на улице её уже ждал друг.

- Хёнджин почему тут стоишь меня ждёшь?

- нет блин папу римского,пошли а то опоздаем.

- Хёнджин через три дня приедет мой папа,и мама устоит праздничный ужин,она хотела что бы я и тебя пригласила.

- конечно я приду,давно уже дяди дома не было.

- вот и хорошо, думаю папа только рад будет видеть тебя,ты ведь ему как сын.

В школе;

- Мира ну как там прошла свиданка с Бан Чаном?- не успела девушка сесть за парту как к ней с вопросами пристала соседка.

- никак, слушай давай не будем об этом.

- ой вы посмотрите ка кто тут - к девушкам подошла красотка школы,со своими подругами.

- Юри тебе чего?- спросила Мира.

- слышала ты вчера была на свидании с мои оппой ?

- и что с того я не обязана перед тобой отчитываться.

- ну и как он в постели, понравилось ш**ха?

- ты что несёшь, ничего такого не было.

- ты думаешь что нужна ему, ты просто очередная ш**ка которую он т****ул.

Мира уже не выдержала встала с места, подошла к девушке,мило улыбнулась и спокойным тоном сказала.

- Юри не суди всех по себе,если ты ш**"ха которую он т**""*ул а потом бросил это не значит что и все такие как ты.

- что,ты вякнула?- такие как я?

- ну не все же вешаются на всех парней в школе,и не только на парней учитель Кван например наш математик как он тебе,тебя даже не смутило что ему в два раза больше чем тебе,и что понравилось когда он т***ал тебя в подсобке а?

- ты...от куда ты...- девушка стояла в полном шоке,весь класс уставился на неё,никто и не ожидал что с виду милая и спокойная девушка может дать отпор такой выскочке как Юри.
Юри аж покраснела от злости,она злобно тупнула ногой,и вышла из класса,и все сидели с открытыми ртами.

- чего смотрите так,скоро урок.- сказала девушка сев на своё место.

Продолжение следует...

Когда мы перестали быть друзьями?Место, где живут истории. Откройте их для себя