Я продолжала стоять на одном месте и наблюдать за ошарашенными лицами Харгривзов. Единственный, у кого ни один мускул на лице не ворохнулся - это Пятый.
- Ладно, давайте за чашкой кофе все обсудим. - я знала, что Пятый не станет сопротивляться при слове «кофе».
Отодвинув в очередной раз ружьё от своей головы я подошла к шкафчику, где лежало кофе, а затем достала сахар.
Тебе как всегда? - спросила я, поворачивая голову к номеру Пять.
- Как всегда это как? - поинтересовался он, прогнув бровь.
- Крепкое как твои нервы. - я улыбнулась и заметила улыбку на лицах остальных. Они уже не выглядели такими напуганными моим внезапным появлением.
- Клаус, тебе я сделаю кофе с коньяком! Поверь, тебе понравится! - я потянулась к полке со спиртными напитками и достала оттуда коньяк.
Помню, как когда-то я приготовила для Клауса такое кофе с коньяком и с тех пор он пил его каждое утро. С этого тогда и началась наша дружба.
- А эта малышка знает толк в приготовлении кофе! - заулыбался Клаус и подошёл ко мне ближе.
- Меня одну удивляет, откуда она знает, где и что у нас лежит? - начала возмущаться Ваня.
- Не одну. - ответил ей Пятый, продолжая пристально наблюдать за каждым моим движением.
Я продолжала приготовление кофе для каждого, добавляя туда то, что он любит. Диего с Лайлой я добавила обычное молоко, а Эллисон сделала на кокосовом, Лютеру я добавила корицу, а Ване немного ванильного топпинга и поставила все на стол:
- Кофе подано. - я позвала всех к столу.
- Не пейте это! Вдруг там отрава и мы сейчас все откинемся! - закричал Пятый, прожигая меня недобрым взглядом.
- Ты наблюдал за каждым моим движением, разве ты не заметил, что я никому ничего не подсыпала?!
- А тебе самой не кажется это странным?! - продолжал он возмущаться, нагнув своё лицо прямо над моим, - Ты появляешься из неоткуда, в руках у тебя чемодан, как у работников комиссии, знаешь наши имена, а что ещё хуже - знаешь где и что у нас лежит!
- Я же сказала, что все сейчас расскажу! Хочешь, возьми выпей мое кофе.
На что Пятый протянул мне кружку своего кофе и сказал:
- Пей.Я сделала глоток, а потом ещё один:
- Я больше люблю с молоком, но как видишь и от этого ещё жива и даже могу с тобой говорить.
Ещё минута подозрительных взглядов со стороны, а затем каждый начал пить со своей кружки.
Я присела напротив Пятого и начала свой рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, я вернусь за тобой
FanfictionВскоре после свадьбы ГГ Валери и Пятый собираются провести вместе медовый месяц, но Пятый внезапно пропадает без вести. В поисках своего мужа Валери возвращается в прошлое и попадает в Академию Амбрелла, когда они ещё не были знакомы с Пятым. ГГ на...