Побег

315 17 2
                                    

Я проснулась от того, что почувствовала, как начинаю замерзать. Каменные стены излучали жуткую сырость. Мне так хотелось сейчас в мягкую тёплую кровать под одеяло и забыть о всех проблемах, но мерзкий холод возвращал меня в реальность.

Не смотря на тёплые объятия Пятого, меня начинала пробирать неприятная дрожь и он будто это чувствовал.

- Холодно? - едва ли прошептал он и я кивнула головой, отвечая, что да, - Потерпи, ещё немного и мы будем в Академии, я приготовлю нам горячее кофе и укутаемся в тёплый плед. Поспи ещё пару часиков, я рядом.

Его разговоры согревали меня изнутри.
Хоть мне не нравилось то, где я нахожусь сейчас, но я радовалась, что благодаря этой ситуации, мы с Пятым наконец-то нашли общий язык и теперь он знает всю правду.
Неужели мне больше не прийдется воевать за его доверие? Так хочется верить, что нас больше ничего и никто не сможет поссорить, но взрывной характер Пятого - это всегда непредсказуемость.

Утро 7:45

- Валери, просыпайся. - Пятый начал меня будить, не вставая с койки. - Через 15 минут нам надо отсюда уйти.

- А как ты понял, сколько время? - промямлила я сонным голосом, зевая.

- По солнцу. - ответил Пятый, но я лишь с непониманием посмотрела на него и закатил глаза, - Это не важно. Важно лишь то, что мои расчеты очень точные, поэтому просыпайся и будь готова в любой момент передать мне ключ.

Я будто проснулась в одну секунду и ждала указание от Пятого.
Мы продолжали лежать неподвижно, делая вид, что спим.
Казалось, это самые длинные и напряженные 15 минут в моей жизни.
В голове будто тикали секунды.
Это длилось вечность!

- Сейчас! - прокомандовал Пятый и я резким движением передала ему ключ.

Мы быстро соскочили с койки и через секунду парень уже вертел ключ в замке.

- Получилось! - схватив меня за руку, Мы помчались к лестнице.
Уже поднявшись наверх и, сделав ещё пару шагов, парень резко остановился.

- В чём дело? - спросила я удивленно.

- Подожди... - за углом стояли те самые амбалы, что закинули меня в клетку. Они мило о чем то беседовали и их присутствие мешало нам, - Мне нужно ещё 2 метра, что б магнитное поле не подействовало при открытии портала.

Время было на исходе - Пятый начал вести обратный отсчёт.

- 10...9...8...7...6...5...4...они отвернулись! - сделав два шага, парень открыл портал и, схватив меня за талию, телепортировал нас в Академию прямо на кухню.

От увиденного к нам сразу же подбежали ребята, оторвавшись от завтрака - они явно были напуганы нашим внезапным появлением.

- Где вы, чёрт возьми, оба пропадали?! - Завопил Диего.

Пятый, я вернусь за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя