Поход в клуб

306 20 1
                                    

Я поглаживала Пятого по волосам, а тот будто засыпал, сидя на полу и положив голову ко мне на колени.
Комнату поглощала пугающая тишина. Я слышала собственное сердцебиение - оно раздавалось эхом по всему телу.

- Пятый, пойдём в комнату. - прошептала я, заныривая пальцами в его мягкие волосы.

- У меня нет сил на телепортацию... - едва ли слышно ответил он.

- Давай, вставай - я научу тебе ходить по лестнице. - приподняв парня, мы двое пошагали наверх в мою комнату.

Я уложила Пятого в свою кровать, а сама прилегла рядом. Его милое сопение укачивало меня в сон и, не долго думая, я уснула вслед за ним.

.............................................................................

Проснулась я около 10 утра и, как всегда, не обнаружила уже Пятого рядом.
Поэтому, неспешно встав с кровати, я спустилась вниз на кухню, где уже находилось все семейство Харгривзов, кроме номера Пять.

- Доброе утро, всем. - улыбнувшись, я поздоровалась со всеми и подошла к чайнику, что б заварить себе кофе.

- Предлагаю сегодня ограбить банк в балетной пачке и на пуантах. - посмеялся Диего и посмотрел на меня, и вслед за ним хохотом залилась вся кухня.

- Долго вы мне это ещё вспоминать будете? - покраснела я от смущения.

Заварив себе кружку кофе я присела за стол и, сделав глоток, спросила:

- Какие планы на сегодня?

Внезапно в комнату телепортировался Пятый. Он перехватил у меня из рук кружку с кофе, и поцеловав в щеку со словами: «Сегодня без меня», так же стремительно исчез в портале.

- Есть одна идея! - радостно крикнул Клаус, - Сегодня мы идём в клуб.

- Не думаю, что Пятый сильно обрадуется... - перебила я, - Тем более он запретил мне выходить из Академии, так как тут безопаснее всего.

- Пятый сегодня занят своими делами, - встряла в разговор Эллисон, - А мы давненько все вместе не веселились, поэтому я поддерживаю идею Клауса. Кто ещё за?

Все ребята одновременно подняли руки и посмотрели на меня.

- Валери, не будь занудой, весь вечер ты будешь под нашей защитой. - сказал Диего и остальные закивали в знак согласия.

- Уговорили... - тяжело выдохнув я отправилась готовить себе новое кофе и завтрак.

Оставшийся день мы много болтали с ребятами, играли в разные игры, а с приходом вечера отправились наряжаться. Эллисон поделилась со мной своими лучшими нарядами, а Лайла помогла с прической. Когда мы спустились, все уже дожидались нас внизу.

- Какие красотки! - не удержал своё восхищение Лютер, а мы, переглянулись с девочками друг на друга и захихикали.

В клубе играла странная музыка, но после пару цветных алкогольных напитков - музыка уже вовсе не казалась нам такой странной.
Мы танцевали на танцполе, затем снова пили, затем снова танцевали и так по кругу.

Около десятка парней пытались подкатывать ко мне, Эллисон, Ване и Лайле но Клаус, Диего и Лютер моментально отшивали их от нас, не давая ни единого шанса на знакомство. «Они заняты», «Они с нами» повторяли парни новоиспечённым поклонникам.

В глазах все размывалось, голова кружилась и хотелось веселится ещё и ещё. Никогда не считала хождение по клубам хорошей идеей, но сегодня сделала исключение. Если есть хорошая компания - почему бы нет?

В Академию мы вернулись около 2 часов ночи, в надежде, что Пятого ещё нету.
Но к нашему разочарованию он уже дожидался нас в гостиной и явно не был рад такому нашему появлению: едва ли стоя на ногах мы с Клаусом поддерживали друг друга, что б никто из нас не упал. Остальные ребята были не в лучшем состоянии.

Пятый осмотрел нас с большим шоком в глазах, а затем выдал:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пятый осмотрел нас с большим шоком в глазах, а затем выдал:

- Валери, ты что пьяная?!

На что я просто покосилась на него, ничего не ответив.

- Клаус, ты ее споил? - начал кричать Пятый, - Валери, я же запретил тебе выходить с Академии, пока Куратор охотится на нас! Какого чёрта вы творите?! Тебе совсем плевать на свою жизнь?!

Пятый продолжал натаптывать шаги около нас, не закрывая свой рот ни на минуту. Все время кричал что-то в нашу сторону, но до меня мало что доходило. По его лицу я видела, насколько он злой, казалось даже больше, чем когда хотел меня убить.

- Валери, быстро в мою комнату! - уже без крика, но сквозь зубы проговорил Пятый, - С тобой я позже разберусь, а сейчас хочу поговорить с моими любимыми братьями и сёстрами.

Парень указал рукой на лестницу и я неохотно послушалась его, а затем, отпустив Клауса, пошла в спальню номера Пять.

Пятый, я вернусь за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя