Кинув меня силой в клетку, стража закрыла решётку на замок и убралась прочь из подвала.
- Какие гости, - послышался голос из темноты, - Тебя я тут точно не ожидал увидеть.
Из тени ко мне вышла фигура и теперь я уже четко могла разглядеть его.
- Пятый! Какого милого ты тут забыл?! - возмущённо спросила я у парня.
- У меня к тебе тот же вопрос! Хотя, знаешь, можешь не отвечать на него, мне все равно плевать! Я с самого начала знал, что ты работаешь на Куратора. - ответил он.
- Не работаю я на неё! Ты не знаешь о чем говоришь!
Между нами разгоралась очередная ссора. Глаза Пятого горели желанием прикончит меня тут и сейчас, избавившись таким образом от очередной проблемы.
- В отличии от тебя я не умею телепортироваться, иначе бы давно уже выбралась отсюда. - крикнула я со злости.
- Если бы все было так просто! - Пятый подошёл ко мне в плотную, будто вот-вот сейчас снова схватит за горло, - Стены подвала оснащены магнитным щитом. При каждой моей попытке телепортироваться меня сильно бьет током.
Мне абсолютно не хотелось продолжать этот конфликт.
Сквозь маленькое окно падал лунный свет, едва ли освещая парня, но не смотря на это без особых усилий было заметно его окровавленное лицо.
- Тебя били? - поинтересовалась я
- Нет блин, гладили! - грубо ответил мне Пятый.
Возможно ещё бы пару секунд и меня бы снова прижали к стенке в попытке задушить, но все планы оборвал шум быстрых шагов. Они приближались в нашу сторону, а затем появилась фигура в длинной черной мантии. Как только она сняла капюшон, я смогла разглядеть Лайлу.
- Валери, Пятый! - начала она, - Моя мать совсем обезумела от безграничной власти! У меня есть пару минут, пока камеры не работают. Держи это! - девушка протянула мне ключ и я, не раздумывая, взяла его. - Спрячь его по надежнее, что б никто не видел.
Пятый стоял чуть дальше от нас, но все слышал и наблюдал за ситуацией.
- Тебе ничего не будет за то, что ты нам помогаешь? - я задала вопрос Лайле, пряча ключ в кармане джинсов.
- Меня никто не видел и никто не узнает, что я здесь была. Теперь слушайте меня внимательно: завтра ровно в 8 утра будет пересменка стражи и я снова отключу камеры. У вас будет ровно минута, что б выбраться из подвала, а там Пятый сможет телепортировать вас в Академию, где вы будете в безопасности. Я знаю про шантаж мамы и как она грозилась убить всех Харгривзов, если ты откажешься от задания, мне очень жаль, что тебе пришлось ей подчиняться.
Лайла собралась уже уйти, как развернулась и добавила:
- И ещё... простите меня за записку. Валери, это я тебе ее подкинула в куртку, а потом все подстроила так, что б ты, Пятый, ее нашёл. Моя мама меня вынудила это сделать, угрожая тем, что убьёт Диего. Я лишь защищала любимого мне человека, так же как это делаешь ты, Валери. - последние слова Лайла сказала шёпотом, но Пятый их услышал.
После этого она покинула подвал так же стремительно, как и появилась.
Я обернулась в сторону Пятого. Теперь его глаза были наполнены болью и обидой.
- Прости меня... - парень упал на колени, схватившись руками за голову, - Ты правда отправилась на задание, жертвуя собой ради нас?
Его голос в момент изменился - в нем больше не было смелости или угрозы, а лишь извинения и сильное чувство вины.
- Я не могла иначе... Вы - все, что у меня есть. - я присела на колени около Пятого и крепко обняла его за шею, на что он отреагировал взаимностью и обнял меня за талию, положив свою голову мне на плече.
- Мне так стыдно за то, что я сделал... за то что пытался тебя убить и не верил твоим словам, за то, что думал ты врешь... А оказывается все, что ты делала это для того, что бы защитить меня....нас...мою семью.
Мы просидели так около полу часа. Все это время я обнимала своего мальчика, время от времени целуя его то в кончик уха, то в лоб, что б успокоить.
- Нам нужно поспать и набраться сил, завтра в 8 мы отсюда выберемся. - уже смелым голосом сказал Пятый, поднимаясь на ноги и помогая встать мне.
В нашей клетке находилась всего одна койка с матрасом, но без постели.
- Поместимся? - я посмотрела на парня с улыбкой?
- Как будто у нас есть другие варианты. - он улыбнулся мне в ответ.
Мы легли на койку, прижавшись ближе друг к другу, что б поместится. Пятый снял с себя пиджак, укрывая меня им, а я поджалась носом к его груди и взяла за руку - наши пальцы переплелись и так я чувствовала себя в безопасности, ведь рядом мой Пятый. «Вместе мы спасёмся, потому что мы семья» - с этими мыслями я провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, я вернусь за тобой
ФанфикВскоре после свадьбы ГГ Валери и Пятый собираются провести вместе медовый месяц, но Пятый внезапно пропадает без вести. В поисках своего мужа Валери возвращается в прошлое и попадает в Академию Амбрелла, когда они ещё не были знакомы с Пятым. ГГ на...