Вот говнюк!

296 19 2
                                    

Спустя 5 минут стуков в двери мне никто так и не открыл, поэтому я решила зайти без спроса.
В комнате, на мое удивление, никого не оказалось. Наверное, опять куда-то телепортировался.
Я оставила тарелку с пиццей на прикроватной тумбочке и покинула его комнату.

Поскольку я была сильно уставшей после тренировки, то решила долго не засиживаться и тоже направилась к себе.
Приняв душ я переоделась в пижаму и, вернувшись в свою комнату, плюхнулась на кровать.
Казалось я так сильно устала, что сейчас моментально усну, но сон все не шёл.
Я долго лежала и раздумывала над разными вещами, которые произошли в моей жизни за последнее время.
Я вроде бы смотрю на своего Пятого, но он кажется каким-то чужим, холодным, отдаленным.
Вечно куда-то пропадает, возвращается внезапно и весь в крови.

Я как бы осознавала тот факт, что он профессиональный киллер, что на его счету столько смертей - сколько мне и не снилось, но это ни капли меня от него не отталкивало. Сердцу не прикажешь, кого любить, а кого ненавидеть. И если судьба свела меня с этим человеком, то я буду бороться за наше совместное счастье.

Внутри меня разгорался гнев от безысходности. Крепко сжимая медальон в руке я всеми силами пыталась успокоится. Мне так хотелось, что б Пятый был сейчас рядом, мне безумно не хватало его слов поддержки.

Он как будто почувствовал мой зов и возник в комнате яркой вспышкой.

- Мне нужна твоя помощь. - послышался голос Пятого и я обернулась.

Он стоял в пару метрах от меня, всматриваясь пронзительным взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он стоял в пару метрах от меня, всматриваясь пронзительным взглядом. В руках парень держал салфетку, которую прикладывал к ране на шее.

- Что с тобой случилось?! - занервничала я.

- Да так, просто царапина. - ответил Харгривз и потянулся к полке за аптечкой.

Через секунду в его руках оказалась небольшая красная коробочка. Пятый открыл ее и быстрым движением достал оттуда перекись водорода, пару ваток и пластырь.

- Продезинфицируй мне рану, а затем заклей ее. - сказав это, номер Пять протянул мне все необходимое и я принялась за его спасение.

Весь процесс занял около 5 минут. Мы продолжали сидеть на полу друг напротив друга.

- Спасибо тебе. - сказал парень.

- Теперь ты мне расскажешь, что с тобой случилось? - задала я вопрос и посмотрела на Пятого.

- Куратор приказала охране поставить сторожевых псов у каждого входа. Теперь попасть в здание комиссии и остаться незаметным не так просто. Они чувствуют запахи за сотню метром. - голос парня слегка дрожал, но не от испуга или боли, а от злости, что его план провалился и теперь все надо менять.

- Ты со всем справишься.... Ты всегда со всем справлялся! Я верю в тебя! - я нежно взяла парня за руку, на что он улыбнулся мне в ответ и крепко обнял, зарываясь носом в мои волосы.

Мы привстали с пола и казалось были уже готовы пожелать друг другу «спокойной ночи», и разойтись, но нас будто что-то удерживало, не давало этого сделать. Просто стоя мы смотрели в глаза друг друга, пытаясь предугадать следующий шаг.

Пятый подошёл ко мне в плотную так, что я упиралась спиной в стенку.
Он нежно заправил мою прядь волос за ухо, прошёлся пальцами по щеке, ласково касаясь губ. Мое сердце замерло в ожидании продолжения.
Парень сделал ещё шаг в мою сторону и сейчас наши тела касались.
Я чувствовала его томное дыхание, что скользило по моей шее.
Пятый начал легонько покусывать мочку моего уха, переходя на шею, а потом будто зализывал покусанные места нежным поцелуем.
Его руки крепко обхватили мою талию, переходя на бёдра и обратно вверх, будто он исследовал каждый сантиметр моего тела.
Поцелуи медленно переходили с ласковых в более агрессивные - казалось он себя едва сдерживает, дразнит меня.
Целуя шею, затем щеку он трепетно коснулся губ. Пятый с большой осторожностью обволакивал мои губы своими, легко покусывая нижнюю, а затем его язык смело проник в мой рот, коснувшись моего.
Его движения становились все более уверенными, властными.

Моя левая рука была у него на талии, прижимая его сильнее к себе, а вторая обхватывала ладонью шею, слегка придушивая.
В комнате бушевала такая страсть, что окна начинали запотевать.
Пятый продолжал целовать меня самым голодным поцелуем и я отвечала взаимностью.

Я сняла с него пиджак и запустила руки под футболку, ощущая своими пальцами его пресс.

Вдруг парень резко отстранился, перехватывая мои руки.
Ласково их поцеловав он сказал:
- Это тебе за вчерашнее. - затем подмигнул и бесследно телепортировался.

- Вот говнюк! - крикнула я в догонку Пятому и тот явно услышал, так как послышался его довольный смех за стеной.

...............................................................................
От автора:

EmiliMalfoyLove моя умничка💖 сразу отгадала загадку про медальон

Пятый, я вернусь за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя