Здравствуй, Валери

380 26 2
                                    


Я проснулась с утра и, поднявшись с кровати, взглянула в окно. На улице красовались желтые деревья, с которых опадала листва и покрывала разноцветным ковром зелёную траву.
Я надеялась, что проснусь с утра и это все окажется просто страшным сном, но все надежды в миг растворились, оставив передо мной суровую реальность.

Вдруг в дверь постучали:

- Валери, - послышался голос Вани, - Спускайся завтракать, все уже на столе. Ещё мы с Эллисон отобрали для тебя в шкафу немного одежды, думаю по размеру должно подойти.

Я открыла Ване дверь, приглашая ее зайти в комнату.

- Вот, возьми, - протянула она мне пару вешалок с одеждой, - Для твоих шортиков и майки сейчас холодновато, в этом тебе будет комфортнее.

Я взяла вешалки с одеждой и поблагодарила девушку.
Быстро переодевшись я спустилась вниз, где все уже сидели за столом.

- Доброе утро. - поздоровавшись со всеми я присела напротив Пятого, - Привет, Пятый.

- Со мной не обязательно разговаривать. Мне достаточно того, что ты уже тут живешь. - грубо ответив на мое «Привет, Пятый», он резко поднялся со стола и снова исчез в своём портале.

- Не обращай внимания, он всегда такой. - перебил Клаус, открывая новую бутылку вина, - Просто выпей и тебе станет лучше, а потом где-нибудь потусим, правда ребята, мы ж сегодня потусим все вместе?

Все лишь закатили глаза на очередное предложение Клауса побухать, но его это ни капли не остановило и он уже делал первые глотки вина прямо из бутылки.

- Я, наверное просто прогуляюсь сегодня, хочу побыть одна... - в моих словах чувствовалась боль от безысходности.

Ребята посмотрели на меня с некой грустью и сожалением, но одобрительно кивнули в ответ и продолжили приём пищи.

После завтрака я покинула Академию и направилась в неизвестном направлении. Я уже гуляла здесь раньше и прекрасно знала, куда ведут все улочки, но сейчас мои глаза были затуманены слезами и ноги просто несли меня вдоль дороги.
Сама того не заметив я оказалась на одной из самых высоких точек города. Передо мной раскрывался красивейший вид, но это уже не вызывало у меня восхищения, как раньше. Этот город будто переставал существовать в моем сердце, казалось, что мои воспоминания начинали медленно стираться из памяти и вскоре я забуду и о своём существовании.

Мои размышления перебила ярко голубая вспышка прямо у меня за спиной:

- Здравствуй, Валери.

Пятый, я вернусь за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя