1 часть

606 31 9
                                    

-разговор
"Мысли
*Действие


Pow Рома
Я сидел и думал что бы снять. Была куча идей,но все они были какими то скучными.
"Хм,а почему бы не снять коллаб,но с кем?"
Так я просил ещё минут 10,перебирая кучу людей. И решил написать фиксаю.
Переписка:
К- Привет,может снимем видео вместе?
Ф- Ну,давай. А у тебя есть идея?
К- Да
Ф- Хорошо,давай через 10 минут в Дискорд
К- Хорошо,дружочек)
Я начал все настраивать и как договорились,через 10 минут в дискорде.
Ф- Меня слышно?
К- Да,все нормально.
Ф- Ну тогда начинаем.
Ф- Всем привет с вами фиксай и компот
К- Ты хотел сказать сладенький компот?)
Ф- Нет, я не хотел это сказать!
И сегодня мы будем...
Pow Автор
Они начали записывать видео и через полтора часа все было снято.
Они немного поговорили и отключились. Рома принялся за монтаж видео.
Pow Саша
Мы сняли видео,немного поговорили и отключились. Я думал,почему же он так меня называет. И конечно же попросил так не делать. Но... Ладно, фиксай, успокойся, все нормально и прекрасно.
Я пошел на кухню чего нибудь поесть. В холодильнике ничего не было. Придется топать в магазин. Но перед этим надо позалипать в телефон.
(Допустим, прошло около 2 часов, ок да?)
Pow Рома
Я монтировал видео и не замечал,как повторял моменты,где фикс немного смущается от моих слов.(пропустим немного его мысли,хых)
Спустя 2 часа я все же смонтировал видео и поставил его на таймер.
Я пошел на кухню чего нибудь поесть,но там ничего не оказалось. Эх,ладно,придется идти в магазин.
Собравшись я пошел в магаз.
Pow Саша
Мне надоело сидеть в телефоне и я вспомнил,что мне надо в магазин. Посмотрев на время,я увидел уже 18 часов.
Ф- Ого я засиделся.
Собравшись я пошел в магазин. Зайдя туда и пройдя до отдела с(с чем?) хлебом и увидел неподалеку оттуда Рому.( Я думала около 5 секунд😂полезная инфо)
"Хм,что он тут делает"(хороший вопрос)
Р- О,привет Саш
С- Привет
Р- Тоже кончилась еда?
С- Да,надо же что то есть.(я ору от ничего,ну или от своей логики)
Мы взяли все,что хотели и пошли на кассу.
Расплатившись мы пошли по домам,но,так как мы живём почти рядом,почти всю дорогу мы шли вместе и болтали.
Р- Так,ну я пошел. А,ещё,давай завтра сходим погулять?
С- Хм...ну давай,я не занят. Во сколько и где?
Р- В 14:30 в парке.
С- Окей,до завтра тогда
Р- До завтра)
Pow Рома
Я зашёл в квартиру,положил пакет и начал его разбирать. Разобрав я начал готовить,так как я уже устал,просто сделал яичницу.
Поев я пошел в комнату,включил телевизор и зашёл в Ютуб,посмотреть что там твориться. Зайдя в комментарии под последним видео,ведь новое ещё не вышло,я не увидел ничего нового. Все пишут по нас и шипы.
Сам того не заметя,я начал смотреть арты фиксая и меня вместе и его фото. Это было так мило.
"Саша такой милый" так,стоп,что?
Хотя чего я себя обманываю...я уже давно его люблю,но не знаю как ему сказать. Я не хочу портить нашу дружбу.
Но я решил,что скажу завтра,не просто так же я назначил встречу именно в том парке. Но...я не знаю что сказать... Ладно,будь что будет.
На утро
Я проснулся в 12 часов, оно и не удивительно. Лег то я в 2 часа,а уснул я сам даже не знаю когда.
А уже через 2 с половиной часа надо быть там. Ну ничего, успею.
Pow Саша
Я уснул где то в 3 часа ночи... Я не мог никак уснуть. Иногда даже проскакивали мысли о Ромашке... Стоп,о ком? О Роме... Так,времени уже 13! Надо поесть, собираться и уже идти.
Приготовив яичницу,ведь остальное долго,я поел и начал собираться. Собравшись на часах было почти 14 часа. Ну ничего,успеваю,можно не торопиться.
Я вышел из дома и пошел в парк. Придя в парк,я сел на скамейку и стал ждать Рому.
Через минут 5 мне кто то закрыл глаза.
С- Рома
Р- Угадал)
С- Привет
Р- Привет, сладенький
С- Ну я же просил не называть меня так
Р- А по-моему,тебе нравиться
Я промолчал и мы пошли просто гулять по парку,разговаривая о всем.

Чудеса бывают...Место, где живут истории. Откройте их для себя