Хех, 1 часть в 2:45 опубликованная...ну а что поделать,если я все забыла? Кстати,новые части пишутся почти сразу после публикации.(зачем вам это знать?)
С- Саша
Ф- Фиксплей
К- Роман компот(официально😂)
Р- Руди
Н- Настя
Г- Градус
Д- Джек
Рай- райм(🤣)Pow Саша
Мы гуляли и увидели наших друзей. Там были Фиксплей, Градус, Райм, Утёнок Джек, Руди и Настя. И почему они нас не позвали гулять? Хотя судя по направлению,они шли за нами.
С- Привет!
Ф- Привет,мы как раз за вами шли
С- А почему не позвонили?
Р- Вы не отвечайте
Я включил телефон и он стоял на беззвучном. А Рома свой вообще забыл дома.
С- А...ой
Г- Ну ничего, бывает
Рай- Ну тогда идём куда нибудь?
Д- Например в кафе?
К- Давайте
Pow Рома
Что ж,признание отменяется... Ну хотя бы повеселимся.
Мы пошли в кафе,заказом кто что хотел и сели за стол. Мы ели и болтали и тут...
Рай- Мы тут кое что хотели сказать с Джеком...
К- Что?
Д- Мы встречаемся...(если часть не выйдет,я сдохла от передоза умиления)
С- ...
Н- Я так и знала! Мечты шиперов сбываються... Я верю,что все мои планы шипера сбудуться,хехе(все мы понимаем,о ком она).
К- Ну поздравляю
Д- Спасибо
Д- А насчёт шиперства....я понимаю о чем ты,точнее о ком.
Джек посмотрел сначала на градуса,потом на фикса,на меня и на Сашу... Разве это так заметно? По-моему все ясно, что это для "лайков и подписок"...
В кафе мы просидели около часа и пошли к Саше в гости.
Было около 17 часов,когда мы пришли.
Р- А давайте в п или д поиграем?
Н- Давайте
Ф,Рай,Д,К,Г- Давайте
С- Ну ладно...
Р- Так, Джек, п или д?
Д- Давай п
Р- Ты правды любишь Райма?
Д- Конечно
Д- Градус, п или д?
Г- П
Д- Ты любишь...
Г- ...
Д- Играть в Майнкрафт?
Г- Конечно
Г- Саша, п или д?
С- Д
Г- Крикни в окно" я лох"
С- Лаадно...(как тебе повезло, Саша,т вне представляешь...пока что;)
Саша подошёл к окну,открыл его и крикнул
С- Я лох!!
Все заржали ну и я тоже.
С- Я припомню,градус,хех
Г- Ну да,ну да
С- Настя, п или д?
Н- Д
С- Сходи в магазин и купи чипсиков.
Н- Не пон
С- Ну а что? Или тебе охота готовить?
Н- Ладно,молчу
Настя собралась и ушла в магазин.
Зная ее,мне страшно,что она задаст. А ещё я уверен,она все придумала и обдумала. Хотя с другой стороны,возможно,я смогу признаться Саше в чувствах...
Через 10 минут Настя вернулась с чипсами.
Рай- Еда!
Саша отнес чипсы на кухню и сказал,что съездим потом.
Н- Рома, п или д?
К- П
Разумно,надеюсь.
Н- Ты бы убил кого то из друзей-она посмотрела на Сашу- ради денег?
К- Конечно нет!
К- Фикс,п или д?
Ф- Д
К- Спой кожаные штаны(даа,эта песня уже была)
Ф- Окей(ну,песню всю писать я не буду)
Мы включили музыку и фикс начал петь. Пока он пел,мы взяли 1 из пачек чипсов и начали жрать.
Ф- Эй,я не понял,а что это мы жрём без меня.
Г- Ээ,нуу,надо же что то делать,пока ты поешь
Ф- Все оставшееся в пачке мое
Г- А ты забери
Pow Автор
Фикс побежал за градусом. Она пробежали 2 круга из кухни через комнату в другую и обратно. Но вот градус увернулся от почти достигшего его фикса. Как назло там был порог и фикс запнулся,не успев остановиться. Он упал и схватился на градуса и градус упал на него.
Настя сразу достала телефон и сфоткала это.
Г- Прости
Ф- Да нормальное,главное,я не расшибся и ты меня не задовил. Хотя мог бы и задовить. Все засмеялись.
Pow Артур
Я бегал за градусом. Вот он резко увернулся,когда я его почти догнал и как назло там был порог. Я конечно же должен был за него запнуться,как же без этого.
Ближайшее,за что я мог схватится это был градус. Я его схватил и он упал на меня. Он оказался тяжёлым. И он,его лицо...так близко.
Мне хотелось его поцеловать,но я понимал,что на нас смотрят, и я не хотел портить дружбу. Поэтому я и не говорил о чувствах.
Все ржали,а Настя фоткала,как мы лежим.
Г- Прости
Ф- Да нормально,главное, я не расшибся и ты меня не задовил.
Хотя мог и задовить.
Все снова начали смеяться. Ну не удивительно.
Ф- Так ладно, райм п или д?
Рай- Д
Ф- Поцелуйся с Джеком в губы
Рай- Ок
Он подошёл к Джеку и поцеловал его в губы. Настя снова начала это фоткать. Как обычно впринципе.
Pow Саша
Д- Ну,мы пойдем,поздно уже.
А времени оказывается было уже 19 часов. Жили они не так и далеко,поэтому могли просто дойти.
Н- Да, я тоже пойду
Р- И я
К- Хорошо
Они собрались и мы их проводили.
Фикс и градус остались на ночёвку,так как они жили далековато. Компот тоже решил остаться.
Мы провели время,смотря телик и болтая.
Решили посмотреть какую-то комедию,которая не особо была смешная. Рома начал засыпать и его голова упала мне на плечо. Я улыбнулся." Какой он все же милый" Так,хватит.
С- Давайте спать пойдем.
Я разбудил Рому. Так как у меня было 2 дивана и 2 кровати,все спали по-отдельности и в удобстве.(а могли на полу)
Я спал у себя в спальне. Спальня ц меня большая и там есть диван. На нем спит Рома(ну если не на 1 кровати,то в 1 комнате:). В главной комнате спит градус,а в другой спальне спит фикс.
Мы все легли. Рома быстро уснул,а я не мог уснуть ещё около часа. Я думал о мыслях,которые проносились у меня в голове все эти дни,связанные с Ромой. Пытался понять,почему. Но все же я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса бывают...
Любовные романыОчень оригинальное описание. Ну,я не скажу что тут будет,потому что сама ещё не знаю:)