9 часть

239 19 0
                                    

С- Привет..
Г- Привет. Что с тобой?
С- Сам знаешь..
Г- Ну успокойся, все будет хорошо). Рома сильный и справиться
С- Надеюсь
Мы вошли в больницу. Нас встретил врач.
Док- Здравствуйте, проходите.
Мы зашли в палату к Артуру.
Г- Артур!
Ф- Привет Илья) привет Саш
Они обнялись.
Г- Ты как?
Ф- Уже гораздо лучше. Саш, что с тобой?
С- Рома ещё не очнулся. У него более тяжёлая ситуация, чем у тебя...
Ф- Ну ничего, скоро он очнётся) Мы все в это верим.
С- Спасибо
Мы ещё около 15 минут пообщались и пошли, так как время вышло.
Док- Я не хочу делать прогнозов, но думаю через несколько дней Роман очнётся. Ему становиться лучше
С- Это хорошо. Досвидания.
Док- Досвидания.
Г- Я пойду с тобой. Мне не нравится твое состояние.
С- Ладно...
Мы вместе дошли до меня.
Pow Градус
Я пошел вместе с Сашей. Его лучше одного ее оставлять.
Г- Ты есть будешь?
С- Я не хочу
Г- А утром ты ел?
С- Ел
Я посмотрел на стол и понят, что был всего бутерброд и то недоеденный и кофе.
Г- Знаешь, все же ты будешь есть. Я не допущу, что бы ты довела себя до того состояния, что довел себя Рома. Он просто промолчал.
Я решил приготовиться просто рожки с сосикой. Быстро и просто, а главное, ещё останется на завтра.
Через 20 минут все было готово
Г- Иди есть!
Через несколько минут Саша все же пришел.
Он ел почти нехотя, но все же съел все.
До 17 вечера мы просто смотрели телевизор и сидели в телефоне. Тогда разговаривали.
Г- Ладно, я пойду. Я тебе на утро омлет сделал и ещё остались рожки.
С- Хорошо, пока
Г- Пока
Я собрался и ушел. Я был счастлив, что Артур очнулся и скоро его выпишут. Но так же я беспокоился за Сашу и Рому. Врач сказал, что через несколько дней он должен очнутся, но это не значит, что ему не станет хуже. Когда Саша отошёл, я попросил врача позвонить сначала мне, если Роме станет хуже. А если Роме станет хуже, то уже ничего не вытянет Сашу из депрессии. И тогда за ним придется все время следить.
Я пришел домой, снял одежду и пошел на кухню поесть. Я сидел и в доме было просто пусто. Пусто как и раньше. Но мысль, что скоро сжечь снова будет Артур меня успокаивала. Остальное время я провел в телефоне.
На утро меня разбудил звонок. Мне звонил врач, и тут мне стало не по себе.
Г- Да?
Док- Как вы просили, звоню сначала вам. У Романа началась инфекция, чего я и боялся.
Г- Это можно как можно быстрее вылечить?
Док- Можно попробовать, но не гарантирую.
Г- Сколько времени на это уйдет?
Я не хочу беспокоить Сашу...
Док- Может несколько дней, а может и больше недели
Неделя...
Г- Хорошо, спасибо что сказали. Досвидания
Постараюсь это скрыть хотя бы на несколько дней... Я решил сходить в больницу и проведать Артура и если можно, Рому.
Через 20 минут я уже был в больнице.
Г- Я к Артуру
Мс- Проходите
Я поднялся на 2 этаж, где палата Артура, соседняя палата была Ромы.
Ф- Привет
Г- Привет) Ты как?
Ф- Все отлично. Что тебя беспокоит?
Г- Роме стало хуже. И что делать с Сашей я не знаю. Если сказать, он в депрессию впадет. Если не сказать, то он все равно узнает и это бесполезно.
Ф- Жаль... Ну лучше не говори ему. Ещё же не известно, насколько долго это состояние будет.
Г- Согласен....
Мы ещё поговорили и я вышел из палаты.
Г- Можно мне зайти к Роме?
Док- Не на долго можно
Г- Спасибо, я быстро
Я зашёл к Роме в палату. Он просто лежал. Я стоял и смотрел на него. Думал сказать Саше или нет. Так и прошло 5 минут.
Я вышел из больницы и пошел, нет, не домой, а к Саше. Я решил все рассказать. Лучше пусть сразу узнает.
Я вошёл в его подъезд и поднялся на его этаж. Постучал в квартиру.
С- Привет, проходи
Г- Привет. Саш, тут такое дело... Роме стало хуже, инфекция.
С- К-как?..
Pow Саша
Ко мне пришел Илья и сказал что Роме стало хуже... Почему все так происходит? Я решил идти к нему.
Г- Ты куда?
С- В больницу
Г- Хорошо...
Я собрался и  пошёл. Придя в больницу я пошел в палату Ромы. Там был врач.
С- Можно мне к Роме?..
Док- Хорошо, идите
Я зашёл к Роме и сел около него и взял его руку. Почему все плохое происходит именно с ним, почему не со мной?
Я прошептал
С- Все будет хорошо, Ромашка... Ты выздоровишь.

Чудеса бывают...Место, где живут истории. Откройте их для себя