Pow Рома
Времени было уже 11 часов. Я не спал всю ночь. Ну,впринципе я уже как пол месяца вообще не сплю или сплю как максимум полтора часа. Через 3 часа надо быть в парке...
И чего это вдруг фиксай решил со мной встретиться спустя полтора месяца?
Я пошел на кухню. Но там толком из еды ничего не было. Были только яблоки, банан и немного орехов,которые принесли друзья.
Я взял несколько орехов и съел их. Если честно,есть вообще не хотелось. Ну или я просто привык.
Что д,пора собираться. Идти быстро я не собираюсь,поэтому чем раньше выйду,тем лучше,хоть и идти мне туда около 10 минут.
Я вышел,когда на часах было пол 14. Ничего,10-15 минут посижу,если что.
Я пришел в парк спустя 20 минут,ведь я особо не торопился. Сел на скамейку и стал просто сидеть и ждать Сашу.
Долго ждать не пришлось,он пришел через 5 минут.
С- Привет Рома!
К- Привет...
Я не хотел на него смотреть,не потому что не хочу его видеть,а потому что я ужасно выгляжу. А чего я ожидал,не на и не спала месяц и больше.
С- Что с тобой?
К- Все нормально.
С- Нормально,когда ты шутишь и не сидишь и смотришь в землю.
Он поднял мою голову за подбородок.
С- Господи,что с тобой? Сколько ты не спал?
К- Не знаю
С- Ну что с тобой? Что случилось?
К- Ничего особенного.
С- Ты же понимаешь,что я не отстану. Ты не спишь и не ешь. На улицу не выходишь,канал забросить,с друзьями не общаешься.
К- Общаюсь.
С- Когда ты общался,полтора месяца назад?
К- Хоть что то ты помнишь и знаешь. Я общался со всеми,потому что они ко мне приходили и поддерживали. Один ты был со своей Сашей!
С- Что случилось?
К- Ты случился! Ты не видишь очевидного! Ты хоть знаешь кто такая твоя Саша и почему она с тобой?
С- Потому что любит.
К- Потому что деньги. Ты просто богатый и все. Рано или поздно она тебя бросит. А теперь вопрос,любящий такое сделает?
С- Нет. И она не сделает
К- Как я и говорил,ты не видишь очевидного.
С- Хочешь сказать,что это имели ввиду фикс и градус?
К- Не только... Ты из за них решил со мной встретиться?
С- Нет,я сам решил. Они потом пришли...
К- Скажу одно. Или ты выводишь свою Сашу на чистую воду хоть как,мне без разницы. Или через 2 недели уйдет тот,кто тебя действительно любит.
С- Всмысле? Ты о чем?
К- Неделя на то,что бы узнать правду у Саши. Или умирает любящий тебя человек.
С- Ты мне угрожаешь?
К- Для кого как. Ты можешь считать и так. Но,что бы понять,надо посмотреть дальше своего носа и узнать то,что все знают давно.
Pow Саша
После этих слов он встал и ушел.
С- Подожди!
Но он даже не повернулся.
Что значит все это? Ладно...я попробую узнать у нее правду. Раз друзья знают о чем-то,у них помощи и попрошу.
Я позвонил Фиксплею и Градусу.
Ф- Ало?
С- Вы можете с Градусом ко мне приехать?
Ф- Зачем?
С- Мне нужна ваша помощь.
Я все рассказал и они согласились. Я поешь домой,через 20 минут они должны приехать.
Так и получилось,через 10 минут после того,как я пришел домой,они приехали.
Г- Привет
С- Заходите.
Г- Так чего ты хотел?
С- Хочу узнать,любит меня Саша или нет.
Ф- И как ты хочешь это узнать?
С- Надо провести тест. Но мне она ничего не скажет. А вам вполне может рассказать.
Ф- Она же знает,что мы дружим.
С- Ну придумайте что нибудь.
Г- Окей
С- Она должна прийти сюда через пол часа. А я на это время уйду в парк,погуляю. А вы скажите, что я в магазин ушел.
Ф, Г- Хорошо
Мы посидели около 20 минут. Фикс и градус обсуждали,что будут спрашивать. А я думал,что я такого не знаю,но знают другие.
Так ничего и не придумав,я начал собираться,что бы не пересечься с Сашей.
Мы договорились,что я им позвоню и они поставят телефон на громкую. Я отключу микрофон и буду ждать.
Я решил,что подожду,когда она прийдёт и вернусь и буду стоять в подъезде,что бы войти,когда они закончат.
Через 5 минут она пришла.
Pow Артур
А- О,привет. А где Саша?
Ф- Он в магазин ушел
А- Ну ладно. Вы будете чай?
Г- Ну давай
Она ушла на кухню готовить чай.
Интересно,насколько быстро мы ее выведим на чистую воду?
А- Чай готов!
Мы пошли на кухню.
Г- Слушай,а как давно ты любишь Сашу?
А- Что за вопросы? Как только мы встретились...
Ф- Просто мне кажется, что ты с ним из за денег.
А- С чего это вдруг?
Г- Ну ты его никак не называешь. Как он говорил нам,вы не так часто целуйтесь...
Ф- Можешь нам правду сказать. Мы ему не скажем по одной причине. Мы знаем,что может случиться.
А- А что может случиться?
Ф- Рому компота ведь знаешь?
А- Знаю. Кстати,что с ним?
Ф- Ну вот,у него депрессия. Так сказать,не разделенная любовь. Возможно
А- Что значит возможно?
Г- А тебе возьми и расскажи все сразу. Ты сначала нам правду расскажи,а потом мы.
А- Ну хорошо. Да,я с ним из за денег. Довольны? Узнали правду?
Оказывается,пока мы говорили,мы не услышали как вошёл Саша. Да он гений.
С- Можешь уходить из дома,мы больше не в месте.
А- Ч-что?
С- Что слышала. Думаешь я ничего не слышал?
А- Да я просто это сказала им,что бы они отвязались.
С- Звучит как правда. А вы чем докажите что она врёт?
Градус достал телефон и включил диктофон. Там говорила Саша с кем то ещё по телефону.
А- Поверь зай,скоро я получу нужную сумму и я уйду от него.
А- Ну потерпи немного,всего недельку.
А- Спасибо,пока зай,до встречи.
С- И что это?
А- Это подделали!
Ф- Хочешь сказать,что мы за 2 часа успели бы все это сделать? Пока мы шли к Саше,мы увидели тебя и конечно же включили диктофон. Мы давно заметили,что ты его не любишь.
А- Вам показалось. А это могла быть и не я вовсе.
С- Иди и не возвращайся,и ключи отдай.
А- Ну и ладно. Больно надо
Она собралась и ушла.
Ф- Разобрался в еде одной части слов?
С- Не совсем... А может и да
Г- Ну и что надумал?
С- Я понял,что люблю Рому. Я ещё тогда его любил,но похоже,из за того,что я не хотел в это верить,мне показалось,что я люблю ее.
Ф- Тогда иди и говори ему.
С- А если он откажет?..
Г- А ты попробуй.
С- Ладно,завтра мы с ним встретимся
Pow Саша
Пока я стоял и слушал о чем они говорят,я понял,что люблю Рому. Я и тогда его любил. Тесть из за этого он все забросил? Он...тоже меня любит? А если уже нет? Что же делать.
Поговорив с друзьями,я решил встретиться завтра с ним в том парке. Тогда,когда мы встретили друзей, Рома меня вел куда то. Когда я гулял один я дошел до того места,там очень красиво и виден закат. Я решил,что мы пойдем туда.
С- Ром,давай завтра встретимся на том месте,куда ты меня хотел отвести?
К- А ты знаешь его?
С- Я туда сходил один)
К- Хорошо,во сколько?
С- В 16:30
К- Хорошо...до завтра.
С- До завтра,и главное нормально поешь и поспи.
К- Хорошо,постараюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса бывают...
RomanceОчень оригинальное описание. Ну,я не скажу что тут будет,потому что сама ещё не знаю:)