8 часть

264 20 0
                                    

Нп- начальник полиции
А- полицейский
Док- доктор

Так мы простояли около часа. Все это время мы пытались спасти их, но у нас не получалось. В исходе Руди и Джек ранены. Остальным повезло...
Я услышал шаги. Это скорее всего была полиция, больше некому.
Г- А вы не верили
Нп- Так, они сказали про это заброшеное здание. И где они?
С- Хей, мы тут!
А- Ну все...)
Открылась дверь и в подвал зашли полицейские.
Нп- Стоять не двигаться!
А- Даже не подумаю)
П- Положите нож
?- Нет...
Они начали подходить и я понял, что они хотят.
С- Стойте!
Нп- Что?
С- Они их убьют...
А- А ты умнее, чем я думала
П- Все в порядке, мы хотим помочь и поймать их
С- А я хочу, что бы мой друг и...лучший друг были живы
Нп- Успокойтесь
С- Нет, я не успокоюсь.
Ф- Он... прав...
Артур очнулся! Спустя 10 минут, когда мы их нашли он снова отключился. Все же не мало крови потерял, и никто даже никак помочь ему не может, потому что они его убьют...
Г- Артур!..
Ф- Я верю...что вы..сможете их поймать...но сообща..
Р- Между прочим, мы лучше знаем их.
П- Как? Или вы что то все задумали?
С- Они хотят денег. Не маленьких. И я уверен, что если мы даже дали бы денег, они бы их убили.
?- А знайте... Что медлить?
Я обернулся, но увидел только его...
Ф- Сзади...
Я обернулся и чудом увернулся от смертельного удара. Она попала мне только в плечо...
Полицейские ее быстро схватили.
?- Отпустите ее, иначе я прирежу их!
Артур снова отключился... Градус пошел к нему
?- Не подходи!
Градус его не слушал. Я увидел Райма,который обходил его с другой стороны, и его не было сильно заметно.
?- Как хочешь
Он начал подводить к горлу Артур нож, но Райм быстро схватил его руку и нож выпал из его руки, упав на пол. Остальные полицейские схватили его.
С- Позовите врачей
В подвал зашли врачи. Они отвели Руди и Джека к скорой, а Илья и я понесли Артура и Рому на руках.
Через час мы подъехали к больнице. Руди и Джека отпустили, так как их раны обработали и перевезли ещё в машине. Мою рану так же обработали и перевязали. А вот Рому и Артура пришлось положить в больницу.
За все время Рома ни разу не очнулся... Артур тоже после того раза не очнулся.
Мы все просидели в больнице где то пол часа, пока ждали, когда их осмотрят и выйдят.
И вот он вышел.
С- Ну как?
Док- Они оба потеряли немало крови. Они быстро восстановятся, примерно через неделю-полторы.
Г- Это хорошо
Док- Александр, можно поговорить с вами наедине?
С- Да, конечно. Что случилось?
Док- Как долго у него была открыта рана?
С- Как я понял, его украли ближе к 5 часам. Туда ещё добирались... Часов в 6-пол 7 его ранили... А сейчас уже 15...
Док- Были какие то проблемы до этого?
С- Он в течении полутора месяца почти не ел и не спал... И не успел ещё до конца восстановиться.
Док- Ясно... Конечно не смертельно, кровь быстро остановилась, хоть и рана несколько раз заново открывалась. Возможно, туда могла попасть зараза, так как рана на ноге, а нога бывала на том грязном полу. Артуру повезло больше.
С- Понятно... Позвоните, когда кто нибудь из них очнётся.
Док- Обязательно. Идите, досвидания.
С- Досвидания.
Рай- О чем вы говорили?
С- Спрашивал про состояние Ромы до ранения.
Н- Ясно. Идём тогда, чего нам тут сидеть
Д- Идём
Все разошлись по домам, и я пошел к себе домой. Придя домой я решил просто перекусить. Что то делать как то не хотелось. Перекусив я пошел в зал, посмотрел телевизор и пошел спать.
Я проснулся от того, что мне снился кошмар. Мне приснилась та заброшка и та надпись"Странная реальность"... Что бы это значило? Сюда по виду, было написано это недавно. И написано так, что бы это заметили... Ладно, что бы это не значило, все в прошлом.
Я посмотрел на время. На часах было 8 утра. Ну неплохо. Я встал, умылся сделал себе яичницу. Поев я пошел к компу, посмотреть сколько лайков и просмотров набрал последний видос. Я заснял новый видос, смонтировал его и выложил по времени. Потом я понял, что без Ромы просто пусто в доме. Я не знаю что делать. Телевизор смотреть скучно, видео снято, смонтировано и выложено. Что ещё можно поделать? Гулять? На улице дождь и холодно. Я решил просто позалипать в телефоне.

Спустя 3 дня
Дни проходили как обычно. Поел, снял видео и сидеть в телефоне. Но вот я услышал, как мне позвонили на телефон. Это был врач
С- Ало?
Док- Здравствуйте, вы можете прийти к Артуру, он недавно очнулся. Позвоните тем, кто тоже прийдёт
С- Хорошо, досвидания.
Я позвонил Илье. Он сказал, что бы мы встречались около больницы. Я позвонил остальным, они сказали, что придут позже.
Я начал собираться, и уже через 10 минут я шел по улице и был на пол пути к больнице. Хорошо, что она не так далеко.
Ещё через 15 минут я подошёл к больнице. И через несколько минут пришел Градус.

Часть была дописана во время выхода главы:) Не буду объяснять, почему так рано, ну или поздно, для кого как.





Чудеса бывают...Место, где живут истории. Откройте их для себя