6 часть

290 21 0
                                    

Мы сидели в ресторане и болтали.
Я замечал, что Рома куда то странно смотрит.
С- На что ты смотришь?
К- Или мне кажется, или там сидит Саша.
С- Так она же ушла, чего ей тут делать
К- Ну а ты приглядись и поймёшь
Я пригляделся и увидел знакомую одежду, купленную на мои деньги. Ещё лучше приглядевшись я увидел немного лицо. Это точно была она.
С- Слушай, а ты прав, это она.
К- А я о чем говорю
Рай- О чем вы шепчетесь?(как оно пишется)
С- В том углу сидит Саша и наблюдает за нами.
Ф- И в правду.
Г- Давайте сделаем вид, что не видели ее и уже, типо потому что насиделись.
Д- Окей.
Мы начали собираться.
Н- И что мы будем делать?
К- Давайте кто нибудь 1 останется тут и подождёт, когда она уйдет.
Г- Это как?
К- Ну мы все куда нибудь спрячемся, хотя бы за тот угол, а кто нибудь из нас встанет так, что бы не было понятно кто это.
С- Хорошая мысль. Возможно, она с парнем что то задумали. Почему бы не оставить градуса? У него получилось 1 раз записать на диктофон ее разговор.
Г- Окей, но как сделать так, что бы она не поняла кто я?
Р- Переодеться.
Г- Во что?
Р- Ну... Кто нибудь может дать тебе куртку, Настя даст шапку и все,тебя уже не узнать.
Г- Ну ладно.
Мы вышли из ресторана и сделали вид,что пошли просто куда то гулять. Мы зашли за угол и нам повезло,тчто в этой стороне куча мест, где можно погулять, особенно под вечер.
Артур дал Градусу куртку, а Настя шапку.
К- Тебя и вправду не узнать
Г- Ну я пошел.
Д- Главное не спались.
Г- Да я чистокровный ниньзя!
Рай- Ну да,конечно
С- Иди уже 😂
Илья ушел и мы стали ждать, когда Саша выйдет, он за ней проследит, узнает все что надо и вернётся. А пока мы решили поиграть в слова.
Через пол часа Илья вернулся.
С- ну что узнал?
Г- Они что то задумали. Как я понял не очень хорошее. Так же я следил за ней и она пришла в парк, и села на скамейку рядом с кем то. Как я понял, это ее парень. Они договорились, что они что то или кого то украдут и придут *****.
К- Мне это не нравиться, у меня плохое предчувствие.
С- Успокойся, я рядом, а значит с тобой ничего не случится.
Я обнял Рому. Я тоже чувствовал, что, что то не так.
С- Пошли домой)
К- Пошли)
Д- Тогда пока
Ф- Осторожней только, сколько знаю Рому, чувство его редко подводило.
С- Конечно) Пока
К- Пока
Мы взялись за руку и пошли домой. Надеюсь, ничего не случиться.
Pow Рома
Мы шли домой. Я чувствовал, что то произойдёт. Чем позднее становилось, чувство лишь усиливалось. Я прижался к Саше и так мы сидели около часа. Меня стало клонить в сон и я уснул.
Я проснулся в незнакомом мне месте. Руки мои были связаны. Я начал пытаться выбраться.
Потом я услышал шаги. Открылась дверь и там кто то стоял.
А- Ну здравствуй, Роман
К- Чего тебе надо? Тебе вроде ясно сказали уходить.
А- Мне нужны деньги. Если бы не явился ты, то мы бы разбогатели.
К- Саша тебе достаточно денег дал и достаточно одежды купил.
А- Ты же понимаешь, что этого мало?
К- Скажи, зачем вам я, если вам нужны деньги?
А- Ну, учитывая то, что Саша ради тебя хоть горы свернёт, то это лучший способ вытащить деньги.
Мне было страшно. Я увидел нож в ее руках. Стало ещё страшнее.
К- З-зачем тебе меня убивать?
А- Внимательный однако. Почему сразу убивать? Просто помучить.
К- Ты знаешь в каком я состоянии.
А я ведь не до конца окреп,после депрессии... И если меня ранить, то я могу умереть.
К- Т-только попробуй меня тронуть
А- Попробую. Мне никто не помешает. Тебя вряд-ли найдут.
К- С чего ты вдруг взяла, что Саша даст тебе денег, а не найдет меня?
А- Ты даже не представляешь как мы далеко.
Я уверен, что меня найдут... Даже если придется пострадать.
К- Сколько сейчас времени?
А- Мм...5 утра. Тебя не скоро начнут искать, Саша твой ещё спит. Друзья о твоей пропаже ещё не знаю.
Она серьезно так думает? Она плохо знает Сашу,а ведь общалась с ним полтора месяца. Я просто ухмыльнулся.
А- И чё улыбаешься?
К- Да так, ничего, просто стало смешно с того, что ты общалась с ним полтора месяца и ничего толком о нем не знаешь.
А- Я не знаю?
К- Да. Ты знаешь о нем лишь то, что ты видела и он рассказывал сам. То, что знают все его друзья и родные для тебя в секрете.
А- Ты кажется осмелел? Тогда пора уже начинать)
Она подошла ко мне и поднесла нож к моему горлу.
К- Т-только п-попробуй...
А- Я попробую, потом. Смерть подождёт.
Она вонзила нож в ногу. Хорошо...что не глубоко... У меня потекли слезы, но я не закричал. Уверен, она этого хочет.
А- Хорошо... Хотя бы замолчал, уже хорошо. Я пошла, скоро увидимся ахах
Кажется она сошла с ума... Как она ушла,я ещё немного посидел, но потом отключился.

Чудеса бывают...Место, где живут истории. Откройте их для себя