Pow Рома
Саша пригласил встретиться завтра на том месте... И попросил нормально поесть и поспать.
Поесть я конечно могу, а вот поспать...вряд-ли я смогу уснуть.Вчера я решил после встречи с зайти в магазин, раз уж вышел. Поэтому я хоть что то поел.
Я попробовал поспать,но как обычно, особо у меня поспать не получилось. Хотя поспал я на пол часа дольше, достижение.
Времени было 14. Я решил доесть то,что осталось,а готовил я не особо много. 1 пакетика с гречкой мне вполне хватило на вчера и на сегодня. Остальное время я делал что и обычно, страдал.
В 16 я был собран и вышел на улицу в парк. Однако шел я быстрее и дошел все же за 10 минут. Хорошо, что на улице не так холодно, за 20 минут не должен замёрзнуть.
Через 15 минут я увидел как идёт Саша. Я недооценил погоду... Холодно.
С- Привет)
К- Привет...
С- Ты что так легко оделся? Вечер и холодно. Замерз ведь весь
К- Все равно уже.
С- Пошли.
Pow Автор
Он встал и пошел с Сашей рядом до того места. Шли они молча.
Спросите куда они пошли? Рядом с тем парком есть река. Со стороны парка там обрыв, с которого открывается очень даже красивый вид. И точное место, куда они идут, это укромное местечко. Там растут 2 березы, и склонны друг к другу. Под ними установили скамейку. А рядом есть беседка. Ну а теперь вернёмся к ним.
Pow Рома
Через 20 минут мы почти дошли до обрыва. Мы подошли к скамейке и сели. Мы пришли как раз вовремя, только был закат.
С- Ты же хотел мне что то тогда сказать?
К- Хотел... Но сейчас не хочу, нет смысла.
С- Ты уверен?
К- Да...
С- А я вижу что нет. Ты же из за чего то так убиваешься, что не ешь, не спишь.
К- Неважно...
С- Ну давай ты попробуешь объяснить, а я догадаться?
К- Что объяснить?
С- Почему ты все забросил
К- Ладно... Если коротко, не разделенная любовь...
С- А если подробней?
К- Не могу сказать...
С- Вот чего ты такого скрываешь, что все знают, а я нет?
Он издевается надо мной? Неужели так сложно понять?
К- Не знаешь, потому что не хочешь знать. С Сашей своей как?
С- Она ушла
К- Сама?
С- Нет
К- Ну хоть что то ты понял...
С- Так объясни, что случилось?
К- Я уже сказал
С- Но не объяснил. Где тот Рома Компот которого я знаю!? Что случилось?
К- ДА ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ!
Наступила тишина... И меня кто то обнял. Я повернул голову в сторону Саши и он меня поцеловал. Я ответил. К сожалению воздух не бесконечный.
С- Я тоже тебя люблю)
Его глаза сияли и он улыбался. Он такой милый и красивый...
С- Прости, что заставил страдать... Ты правда хотел покончить с собой?..
К- Да...
С- Главное, что это не случилось... Давай-ка пойдем, ты весь замёрз.
Он дал мне свою куртку и надел на меня.
К- Спасибо)
Впервые за эти полтора месяца я улыбнулся. Когда я встал я заметил за беседкой какую-то тень. Наверное показалось...надеюсь.
Через пол часа мы дошли до дома Саши.
С- Чай будешь?
К- Угу
Я снял одежду и пошел на кухню.
С- Держи
К- Спасибо
С- И вот зачем ты так себя запустил?
К- А что мне оставалось делать?
С- Ну ты же знал, кто эта Саша, мог сказать...
К- Возможно мог... Не хотел мешать.
С- Эх ты
Саша обнял меня и поцеловал в щеку.
С- Пошли в комнату,фильм посмотрим
К- Пошли, только я допью
С- Хорошо
Саша ушел в комнату. Я допил чай и пошел в комнату.
К- Что будем смотреть?
С- Давай страшилку?
К- Ну давай...
Pow Саша
Я включил страшилку, которую нашел. На скримерах Рома пугался и прижимался ко мне. А я лишь улыбался и обнимал его.
Под конец ничего такого не было и Рома быстро уснул и его голова упала мне на плечо.
Не удивительно, сколько он не спал.
Я выключил телевизора, взял Рому на руки и понес в спальню. Положил Рому на кровать. "Он такой милый". Я лег рядом, обнял и тоже уснул.
Когда я проснулся Рома все ещё спал. Времени было пол 12. Ну пусть спит.
Спали мы в обнимку и мне пришлось вылазить из его объятий. Когда я вылез, пошел сначала в ванну, а потом на кухню.
С- Так, что бы приготовить... О, придумал.
Я открыл холодильник, достал оттуда молоко и яйца. Так же взял все, что нужно для блинов и стал делать.
Через 10 минут тесто было готово. Осталось сделать сами блины. На это ушло около 15 минут.
Как только я положил последний блин на тарелку меня кто то обнял за талию.
С- Доброе утро)
К- Доброе. Мм, как вкусно пахнет.
С- Или в ванну и или есть.
Рома ушел в ванну, а я поставил блины на стол и полил их вареньем( Саш,да тебе в повары идти надо, все блюда украшать будешь😂)
К- Ты у нас теперь повар в ресторане?
С- Ахах, нет, просто так красиво. Приятного аппетита
К- И тебе)
С- Вижу тебе лучше стало
К- Да. Как же не станет лучше, когда любимый человек рядом?)
Я немного покраснел.
Доев блины я помыл тарелку.
С- Слушай, давай со всеми друзьями куда нибудь сходим?
К- Например?
С- Ресторан, ну или старый, добрый Макдональдс
К- Давай, только ты звонишь.
С- Окей
Я позвонил всем и все согласились.
Мы договорились сходить в ресторан, который находится недалеко от парка. Встретимся мы тоже там, так как тем, кто живёт дальше, ближе идти.
Через 15 минут мы пришли к ресторану. Там уже ждали Руди и Настя.
Р- Привет
С, К- Привет
Н- Привет
Мы о чем то говорили и ждали остальных. Вскоре пришли Джек и Райм. Фикс и Градус как обычно опаздывают.
Рай, Д, Р- Привет
Ещё через 5 минут пришли и Градус с Фиксплеем.
Ф, Г- Привет, немного опоздали
С- Привет, ничего, привыкли.
Н- Кстати, Саша, как тебе удалось вытащить Рому на улицу?
Мы молча взялись за руки. И все все поняли.
Р- Ну поздравляю. Хорошо, что с Ромой будет все в порядке.
Все- Поздравляем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса бывают...
RomanceОчень оригинальное описание. Ну,я не скажу что тут будет,потому что сама ещё не знаю:)