Pow Автор
Саше разрешили остаться на ночь там. Он всю ночь не спал, просто сидел и смотрел на Рому. Но под утро он уже начал засыпать. Все же не спал больше суток. Он почти уже уснул, как его руку кто то задел. Он поднял голову
Pow Саша
Времени было где то почти 5 утра и я начал засыпать. Но вот почти я уснул, как почувствовал, что мою руку кто то задел и не сильно сжал. Я поднял голову и увидел, как на меня смотрит Рома. Эти чудесные глаза...
С- Р-рома!
Я обнял его.
К- Где я и что случилось?..
С- Ты в больнице. Ты много крови потеряли и потом инфекция...
По моей щеке потекла слеза. Как же не хочется это вспоминать.
К- Шшш...
Я посмотрел на Рому. Он меня поцеловал и я ответил... К сожалению, воздух не вечный и нам пришлось рассоединиться.
Через 5 минут в палату зашла медсестра и врач.
Док- Вижу стало куда лучше. Роман, как вы себя чувствуете?
К- Нормально.
Док- Александр, можете идти, вы и так здесь просидели всю ночь. Я вам вечером позвоню и все расскажу.
Я посмотрел на Рому. Он улыбнулся.
К- Иди, тебе надо поспать)
С- Хорошо) До встречи
Я встал и пошел домой. Я был счастлив, что Рома очнулся, а значит скоро его выпишут.
Придя домой, я решил не звонить, а просто написать друзьям, так как сильно хотел спать.
Проснулся я от звонка. Мне звонил врач. А времени было уже 17 вечера. Ну я и поспал.
С- Ало
Док- Здравствуй. Думаю, что Романа можно будет выписать через неделю, может даже меньше.
Спустя неделю
Рому выписывали и я шел его встречать.
Через 15 минут я наконец-то пришел.
К- Привет сладенький!
С- Привет
Мы обнялись.
С- Я так скучал
К- Главное, меня выписали. Давай погуляем? В парке
С- Пошли)
Мы гуляли весь день. Веселились и пошли к тому самому месту.
К- Как же здесь красиво...
С- Согласен.. Может повторим?
К- Чт..
Он не успел договорить как я его поцеловал. Он сразу же ответил.
К- А пошли домой?)
С- Ну пошли
Я уже понял, к чему он клонит.
Зайдя в дом, я закрыл дверь и прижал Рому к стене и начал целовать.
Потом я взял его на руки, понес в комнату и положил на кровать. И продолжил его целовать. Он постанывал, что ещё больше возбуждало. Я снял с него и с себя футболку. И медленно двигался к его паху. Дойдя до туда, я снял с него штаны и боксеры. Провел по его члену и у него вырвался громкий стон.
Я взял его в рот и начал двигаться. Я засунул пальцы ему в рот. Он понял и начал облизывать. Когда я посчитал, что достаточно, я достал пальцы и засунул 1 в анал Ромы. У него потекли слезы.
С- Шш...потерпи(ну он и не такое терпел... Хотя откуда мне знать что больнее(уверена, что удар ножем больнее))
Я начал медленно двигать и разтягивать Рому. Я добавил ещё 1 палец, потом и 3.
К- Давай, сделай это!(F автор, умер от передоза всех эмоций сразу, ну или выпрыгнул в окно(с 1 этажа😂))
Я вставил Роме и начал двигаться. С каждым разом, стоны становились все громче и громче.
Pow Автор
Так они веселились около часа, но все не вечно и Саша кончил, когда Рома кончил уже раза 2. И упал рядом с ним.
К- Это было чудесно
Они ещё раз поцеловались. Вскоре они уснули.
Первый проснулся Саша. Посмотрев на время, он удивился. Было 9 утра. Обычно он вставал ну как минимум в 10 пол 11, а тут в 9. Он встал и посмотрел, как же мило спит Ромашка. Так он стоял бы вечность, но не стоять же просто и смотреть на него. Он пошел в ванную, умылся и т.д. Придя на кухню, он стал думать, чего бы приготовить.
С- О, идея.
Он решил приготовить... Яичницу в виде сердца.
Через час встал и Рома.
К- Мм, вкусно пахнет.
Подойдя к столу, он увидел яичницу в форме сердца. Он подошёл к Саше и поцеловал его в щеку.
К- Спасибо сладенький)
С- Пожалуйста солнышко
Они поели и пошли было в комнату, как в дверь постучали.
С- Я открою
Саша пошел открывать. А в гости к ним пришли все друзья. Так же там появились каким то образом мистик и лаггер(хых,скоро такое ждёт).
А они прилетели в гости.
К- Привет
Г- С выздоровлением, Рома!
К- Спасибо)
Кароче, они общались ржали даже немного поиграли. Все поцеловались под конец.( Ну нужно же шоу(что я несу?) Не так ли). Потом все разошлись по домам.
Спустя несколько лет
Все поженились, взяли детей из детдома. Не, ну у Руди и Насти свой ребенок.
Все жили счастливо.
The end______________________
Фуух, итак. Пока я писала эту часть, после 1 моей смерти, я сдохла ещё раза 2. Но главное, что все написано. Дальше. Кто не понял, в этом главе есть отсылочка на новый фф. И ещё в кое какой главе тоже она есть. А вот какой фф будет раньше, я не скажу. И насчёт конца... Бошка не варит, поэтому он такой. В новом же фф, а точнее в обоих конец будет другой(ну я на это надеюсь). Ии, чуть не забыла. Скоро(ну хз когда) будет ещё фф, который пишется. Ты, тот кто этот фф пишет, ТОРОПИСЬ И ВАРИ БОШКОЙ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ! Ну вроде все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса бывают...
RomanceОчень оригинальное описание. Ну,я не скажу что тут будет,потому что сама ещё не знаю:)