3 часть

360 22 8
                                    

Я проснулся и почувствовал запах еды. Времени было 12 часов"ого". Ромы в комнате не было.
Выйдя из комнаты градуса я тоже не обнаружил. Я пошел в ванну,почистил зубы,умылся и пошел на кухню. Там сидели все. Похоже я спал дольше всех.
К- Доброе утро, соня
С- Доброе
Я сел за стол. На завтрак была яичница.
Я поел,помыл тарелку и решил погулять. Друзьям я сказал,что пошел в магазин. И я вправду в него зайду,надо же что то купить домой. А то так и с голоду умереть можно(как будто он ничего не ел на завтрак. Это все моя логика).
Я собрался и пошел в парк.
Я гулял около 10 минут и шел уже в магазин,как столкнулся с какой то девушкой.
С- Извините
?- Ничего
Я помог ей встать. Она стряхнула пыль.
С- А как тебя зовут?
?- Александра(ну типо фиксай Саша,а фиксетта(да-да,она) значит Александра)
С- Приятно познакомиться,меня тоже Саша зовут
А- Прикольно. Я пошла,мне пора, досвидания
С- Досвидания
Я не помню как дошел до магазин,купил все что надо и пришел домой. Я думал о ней. Интересно,как она выглядит? Жаль она была в маске.
К- Эй,земля вызывает Сашу
С- А? Что?
К- Что так долго?
С- А... Я немного погулял по парку и в магазине потом ходил и была очередь.
Г- Ну ясно. А думал о чем?
С- Ни о чем
Ф- По тебе видно. Ладно.
Г- Ну,я пойду тогда.
Ф- Я тоже.
С- Хорошо
Они собрались и пошли домой. Компот сказал что попадет ещё до 18 часов. Сейчас было только 15.
К- И все же,о чем ты думал? Или же о ком?
С- Ну ладно... Пока я шел из парка до магазина я столкнулся с девушкой,ее зовут Саша.
Она красивая и загадочная... Это в голосе было слышно.
К- Мм,ясно...
Pow Рома
Ему понравилась девушка... Ну,значит не судьба... Хотя все, конечно, возможно.
Значит можно и не говорить,что я что то чувствую,а просто об этом забыть. Может мне тоже какая нибудь девушка понравиться,а это так,просто влюблённость,которая вскоре пройдет.

И вот прошло уже около месяца. Саша встречался с той девушкой(не знаю как они друг друга нашли без номеров телефона). У меня депрессия. Друзья пытаться хоть как то помочь,но у них это вряд-ли получиться. За этот месяц выяснилось то,что Руди и Настя встречаются и буквально вчера градус и Фиксплей заявили о своих отношениях. Я конечно счастлив за них. Но что делать мне?.. Может лучше вообще умереть. Или попытаться все же как то выбраться из этой депрессии...
Я попробую выбраться,но если за месяц ничего не выйдет,я пойду более лёгким путем. Просто самоубьюсь.
Pow Саша
Я был счастлив с Сашей. С ней весело и у нас много общего.
Так же я был счастлив за друзей. Вот только почему у Ромы до сих пор никого нет? Надо с ним поговорить.
Я решил ему написать
С- Ром,давай завтра в 14 встретимся в парке?
К- Давай,я не занят...
С-Ну тогда до завтра)
К- До завтра
Странно,обычно он меня как нибудь называет. Ну ладно,может просто нет настроения.
Мне позвонили в дверь. Я пошел открывать. Там стояли градус и Фиксплей.
Г- Привет
С- Привет,проходите
Ф- Мы пришли поговорить насчет компота...
С- А что с ним?
Г- Ты не заметил,как он стал реже появляться в сети и гулять,взял отпуск на 2 месяца,когда обычно он не оставлял Ютуб даже на месяц,и то,только по болезни? Он реже гуляет и общается с нами всеми.
И в правду,он не выпускал видео уже месяц с половиной...
С- Ну заметил...
Г- Так вот. Как думаешь,в чем проблема?
С- Откуда мне знать?
Г- А ты просто не догадываешься. Но ты знаешь. Ты не видишь того,что перед носом.
С- Чего именно?
Ф- Мы больше ничего не скажем. Когда вы общались с компотом последний раз?
С- Ну,мы договорились завтра в 14 встретится в парке.
Ф- Вот и хорошо,поговори с ним. С тобой он общался реже всего,на протяжении всех дней. Это тебе намёк.
Они ушли.
О чем они говорили? Что я не вижу? И зачем я должен говорить с компотом? Я не хочу лезть в его жизнь,хотя... Все же интересно знать,что у него происходит,что он решил уйти с Ютуба на 2 месяца.

Чудеса бывают...Место, где живут истории. Откройте их для себя