Встреча с родными

3.1K 159 4
                                    

Все с самого утра бегали по замку и суетились.Собирались,прощались с друзьями,со второй половинкой.Мне прощаться было не с кем ,ведь все едут со мной ,что не могло не радовать меня.

Я сидела в своей комнате и собирала последние вещи.Мне уже побыстрее хотелось оказаться дома,с родными и друзьями.

Мы должны быть около поезда через тридцать минут.Все ребята собрались в гостиной с чемоданами и сумками.Улыбка не сходила с моего лица.

-Ты точно ничего не забыла.-Гарри помогал спустить мой чемодан.Я могла бы и сама справиться,но Гарри настоял на своём с предлогом„Я твой брат.Я должен помочь тебе "

Мы стояли около поезда и прощались с Хагридом.Поезд уже гудел и нам стоило торопиться.
-Обязательно пишите мне!Проведите каникулы хорошо!-мы обняли Хагрида и быстро запрыгнули в поезд

В поезде было два свободных купе.Мы разместились точно так же, когда ехали сюда.Я вспоминала тот день с улыбкой.Как будто это было 10 лет назад,но на самом деле чуть меньше четырёх месяцев.

Мне быстро стало скучно,хотя не прошло и часа.
Я решила почитать книгу,до которой не доходили руки в Хогвартсе.Я увлечённо читала,но когда я поднимала глаза я видела взгляд близнецов.
-Ну и что вы хотите?.-сказала я и демонстративно громко закрыла книгу.Близнецы ничего не ответили лишь отвернулись от меня.

Я опять открыла книгу и эта история повторилась.
-Вы ведёте себя,как дети!-я уже переходила на крик
-Это ты ведёшь себя,как ребёнок.Какого черта ты была с Малфоем тогда?Мы увидели на карте,что ты была там с ним-Фред не выдержал и тоже перешёл на крик.Слава Мерлину, Джинни не было в купе и никто этого не услышал
-Значит,вы следили за мной
-Нет,мы просто...Эм.-Фред замялся и не знал что сказать
-Мы просто хотели разыграть тебя.-подхватил за братом Джордж,а тот начал поддакивать.
-Я сделаю вид,что поверю вам. Я просто потерялась и встретила его.Вот и все
-Ладно,извини.-сказал Джордж и толкнул локтем брата
-Да,да,извини.-Фред сказал это даже не посмотрев на меня

Так не привычно было видеть обычных людей на вокзале.Все ходят в обычной одежде,без палочек.

Мы все, дружной толпой направились к месту,где нас должен был забрать Уизли старший
В толпе мы увидели рыжую голову и Уизли сразу же рванули к Артуру.Все обнимались.Была невероятная тёплая обстановка.

Ехали мы до штаб квартиры на метро.Уизли рассматривали его с нескрываемым удивлением.Нам с Гарри и Гермионой удивляться было нечему.Всю поездку мы отвечали на вопросы по типу „А где мы сейчас ?" „Что прямо под землей?Серьезно?"

Мы шли по улице,пока Артур не остановился и произнёс:-Мы на месте.
Перед нами начались раздвигаться дома,но люди в нем ничего не замечали.Все остальные считали это привычным,но я рассматривала это все с детским интересом.

Мы зашли в дом и нас сразу же встретила Молли.
-Ребята,я вас заждалась!-сказала она и побежала обнимать нас.От неё веяло добротой,будто мы все ее родные дети.От неё пахло едой и домом.
-Клэр,милая ,я так горжусь,что ты на Гриффиндоре.Я и не сомневалась ,что ты попадёшь именно туда.-сказала Молли и потеребила меня за щеки.Я искренне улыбнулась ей
-Идите мойте руки и на кухню.Ужин уже на столе

Мы всей дружной компанией зашли в кухню и мой взгляд сразу же упал на стол,заполненный очень аппетитной едой.

Я бы и не заметила ,что в комнате есть кто то кроме нас,но я услышала громкий звук и это обратило мое внимание.

В конце длинного стола,посередине сидел Сириус .Я не долго думая кинула вилку обратно в тарелку и сорвалась с места.
-Сириус!Я так скучала.-я кинулась к нему на шею и почувствовала что то родное,мне не хотелось отпускать его.
-Рад тебя видеть,Клэр.-сказал Сириус и ещё крепче обнял меня

Мы все сидели за столом со взрослыми и обсуждали все события произошедшие с нами
-Вы не представляете,что сделала Клэр!Она поставила Малфоя на место !Сначала она опозорила его при всех на матче,а потом на танцах.Вы бы видели его лицо.-после упоминания Рона о Драко мое настроение резко упало.Рон увидел мой пустой взгляд и понял ,что наговорил лишнего и опустил взгляд
-Кстати,Клэр прекрасный игрок в Квиддич.-Гарри пытался как то замять эту ситуацию,но выходило у него плохо

-Кстати!Завтра сюда приедет Люпин и ещё два человека.Клэр не знает о них,это будет некий сюрприз для вас.-сказала Молли.Мне стало жутко интересно,но я не стала надоедать своими вопросами.

После ужина мы помогли Молли убраться и разошлись по своим комнатам.У мальчиков было две комнаты ,а мы с девочками были в одной.Все были уставшие после поезда,поэтому все рано уснули.

—————————————
Дядюшка Сириус вернулся 😋
Надеюсь вам нравится
Люблю,целую

Ещё одна Поттер Место, где живут истории. Откройте их для себя