Я дописывала последние строки домашнего задания по ЗОТИ.Амбридж,как никогда много задавала.Мои глаза сами закрывались,но Грейнджер поднимала меня каждый раз,когда моя щека дотрагивалась до стола.
Время 23:53.Домашнее задание давно сделана.Грейнджер давно спит.Слышно только мое дыхание.Я не могла уснуть лишь потому что обещала Фреду быть в полночь в гостиной.
-Он что,совсем не заботится обо мне.-сказала шепотом я и вскочила с кровати.Я причесалась и вышла в гостиную.Никого в комнате не было,кроме Фреда.Он сидел в самом центре комнаты,на диване.Он сначала не увидел меня.
Я подошла ближе к дивану и неловко кашлянула.
-Ой,ты уже здесь.Я думал ты не придёшь.-Фред поднял голову,увидел меня и постучал по дивану.Я села и начала разговор.
-Ну и о чем ты хотел поговорить?-робко спросила я,потирая глаза.
-О нас.-сказал Фред и положил свою руку мне на колено,от чего я немного вздрогнула
-Нас?
-Да,но понимаешь.Здесь замешан Малфой.Я бы хотел,чтобы мы разъяснили все прямо сейчас.-сказал Фред и посмотрел мне в глаза
-Ох,как все сложно то а.-я вздохнула,и начала говорить.
-Малфой был моим первым парнем ,что ли.Он украл мой первый поцелуй..-После этих слов я покраснела,но продолжила:-Знаешь,когда я была в дет,доме у меня не было такого человека.Я на сто процентов знала,что он меня защитит или поддержит.Ну,я так думала.Оказывается я дурочка,Фредди.-я чуть не заплакала,поэтому просто улыбнулась кивая головой.Чувства взяли вверх и я расплакалась.Фред лишь внимательно смотрел на меня.Это были самые сложные 10 секунд моей жизни.
-Мне теперь одной не справиться.-прошептала я
-Ты нравишься мне.-резко выпалил Фред,смотря мне в глаза
Мое сердце будто бы перестало биться.Я перестала дышать и медленно повернула голову на Фреда.
-Ты мне нравишься,Поттер.-сказал он,но более тихо
-Ты мне тоже,Фредди.-сказала я и заулыбалась.
-Ну раз у нас все взаимно ,может мы...-Фред как всегда перебил меня
-Нет,стой!Это должен сделать я.-он приложил указательный палец на мою губу.
-Ты будешь моей девушкой,Клэр.-Фред как будто не спросил ,а утвердил
-Это ты сейчас спрашиваешь или утверждаешь?.-я насмехнулась
-Утверждаю,конечно.
-Может я не хочу .-сказала я и подняла гордо нос.
-Даже сейчас ты не можешь успокоится.-Фред звонко засмеялся и повалил меня .
-Встань,ты жирный.-сказала я и попыталась поднять его
-Какой Жирный?!78 килограмм рабочего веса !-сказал Уизли и улыбнулся .
-Ты весишь на 31 килограмм больше меня,Кабан!-Фред замолчал на несколько секунд,будто бы считая сколько же я вешу
-Сколько ты весишь ?Мы будем тебя откармливать?-Фред чуть ли не кричал.Через 1 минуту мы услышали,как кто то бежал к в гостиную.Хотя нет он не бежал ,он нёсся
-Кто тут шумит после комендантского часа ?!-в комнату забежал сонный Перси в пижаме и тапочках.Они были ярко красными и с мехом.
Мы сразу заметили их и засмеялись.Мы не обращали внимания на Перси.
-Ах,вы!!Ну бегите.-Уизли рванул к нам
-Бежим!-Фред быстро встал,поднял меня,схватил за руку и мы побежали сломя голову.Желание поспать сразу исчезло.Мы бежали и смеялись.Я спотыкалась об ступени,но Фред ловко ловил меняМы дошли до моей комнаты и остановились около двери
-Ну,мне пора.-сказал Фред
-Спокойной ночи,Фредди.-сказала я и чмокнула его в щеку,от чего тот улыбнулся
-Спокойной,Избранная————————————
ВЫ ДОЖДАЛИСЬ!!
Надеюсь вы ради не меньше,чем яКстати о шифтинге
У меня почти получилосьПосле 90 я начала чувствовать,что у меня колит все тело и как будто я кручусь вокруг своей оси.
Перед мной всплывали лица Гарри И Гермионы.В моей голове застряло-Отвали,Гермиона,я никуда не пойду.Потом я увидела яркую вспышку света на секунд пять.Мои зрачки будто тряслись туда сюда.
Меня начало колоть и когда я дышу я приподнимаюсь будто что то мешает.Но потом мне помешал звук на кухнеВсех люблю целую !!
Извините за маленькую главу ,я ничего не успеваю